Стратегическое развитие корпоративного, массового и частного фандрайзинга Развитие взаимоотношений с корпоративными, крупными частными донорами (крупный и средний бизнес, мэйджи-доноры, селебритис, лидеры мнений) Организация мероприятий как фандрайзинговых активностей Управление и развитие баз данных, интеграция системы отчетности, сбор и анализ данных, прогнозы развития Привлечение финансовых/материальных ресурсов Создание предложений, презентаций, писем, запросов Работа со всеми группами стейкхолдеров, ведение переговоров Выстраивание устойчивой партнерской сети; внедрение краудфандинговых стратегий и инструментов, продвижение инновационных методов фандрайзинга, управление рассылками Участие в создании пакетов/продуктов/проектов Поиск грантовых конкурсов и их обслуживание Подготовка отчетности для доноров по привлеченным средствам |