Систематический внутренний контроль правильности оформления хозяйственных операций, соблюдение порядка документооборота и оформления первичных документов; подготовка и формирование регистров бухгалтерского и налогового учета; формирование ежеквартальной, годовой финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности; контроль и проверка всех входящих первичных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет, в соответствии с требованиями 402-ФЗ; обеспечивает: своевременное ведение и отражение хозяйственных операций для формирования полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении; своевременное обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям; своевременное "сопоставление" образовавшейся дебиторской и кредиторской задолженности; сохранность документации, поступающей организацию, сохранность имущества. выполнение других поручений главного бухгалтера. |