- Анализ и прогнозирование динамики отраслевого рынка, его конъюнктуры. - Планирование (месяц/квартал/год) и реализация планов продаж/маркетинга. Определение ресурсов и задач для отдела продаж по реализации планов. - Сопровождение и поддержка сайта и интернет - магазина компании. - Сопровождение/верстка дизайн-макетов упаковки и фото продукции. - Управление ассортиментным портфелем компании: формирование ассортиментного портфеля компании, запуск новых ТМ, модифицирование или снятие с производства существующих ТМ. - Управление ценообразованием на всех уровнях производства и продвижения ТМ. - Трейд-маркетинговая поддержка клиентов, индивидуальные презентации малобюджетных программ и комплексных маркетинговых акций. Анализ эффективности маркетинговой деятельности по клиентам. - Обеспечение отдела продаж/клиентов рекламной продукцией. Анализ и оценка эффективности ее использования. - Планирование, контроль и реализация процессов по организации выставочной деятельности. |