• Опыт администраторской работы 1 год. Опыт работы менеджером в отделе претензий приветствуется. • Владение стилем деловой переписки и опыт работы с большим количеством писем. Знание этики ведения телефонных переговоров. • Опыт структурирования задач и приоритизации ежедневных и долгосрочных активностей. • Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки. • Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1С 8). • Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, организаторские навыки, самостоятельность. • Знания предпочтительно в сфере контроля качества пищевой продукции, лабораторного контроля пищевой продукции, технологии пищевых производств, сертификации: o ТР/ТС 021/2011, ТР/ТС 022/2011 o ГОСТ Р ИСО 9001-2011/2015 o FSSC 22000-2005 (будет приветствоваться) o СанПиНы, регламентирующие требования к обеспечению безопасности пищевой продукции. • Знание требований Российского законодательства в области документооборота. Предпочтительно иметь опыт работы в сфере контроля качества и лабораторного контроля пищевой продукции. |