- Построить и поддерживать систему сквозной аналитики, автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах; - Выстроить систему регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов, ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям, когортам; - Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж, участвовать в проведении тестов этих гипотез вместе с командой маркетинга, проводить пост-анализ; - Разобраться в текущей атрибуции и построить ту модель, которая соответствует нашей специфике и позволит более эффективно планировать маркетинг; - Участвовать совместно с командой маркетинга в финансовом и маркетинговом планировании; - Поддерживать актуальность всех систем веб-аналитики; - Выстроить аналитику текущей базы пользователей. - Комплексный аудит сайтов и анализ эффективности рекламных кампаний; - Глубокий анализ поведения посетителей сайтов; - Анализ входящего трафика и его распределения. |