• Жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с курьерскими, почтовыми и пр. службами • Телефонные и очные переговоры, в т.ч. на англ. языке. Подготовка и обслуживание переговоров, встреча и прием гостей (чай, кофе) • Выполнение личных поручений и планирование рабочего дня руководителя (в т.ч. тревел-поддержка), выполнение поручений административного состава компании, содействие и помощь сотрудникам компании в решении и выполнении текущих обязанностей • Ведение деловой переписки с клиентами, поставщиками, подрядчиками и СМИ (пресса), взаимодействие с транспортными компаниями (организация и контроль поставок мебели и предметов интерьера, составление необходимой документации) • Развитие и поддержка сайта компании, ведение социальных сетей - Instagram, Facebook • Выполнение обязанностей проект-менеджера (участие в международных выставках, ведение базы поставщиков, заказы мебели и предметов интерьера), ассистента дизайнеров (подготовка презентаций, спецификаций, бордов и другой проектной документации, в т.ч. на английском языке) • Перевод писем, чертежей и прочей проектной документации. |