1. Формирование и реализация стратегии развития компании; 2. Общее стратегическое управление коммерческим и производственным направлениями: - Производственное направление: - организация и оперативное планирование работы контейнерной площадки; - разработка и внедрение мероприятий по улучшению и оптимизации процессов, отвечающих требованиям клиента и ожиданиям компании; - Разработка производственных программ, оперативных план - графиков с учетом эффективного использования имущества терминала и безаварийной эксплуатации оборудования и механизмов; - Обеспечение своевременного оформления, учета и регулирования выполнения сменно-суточных заданий подчиненных подразделений; - Коммерческое направление: - Определение комплекса мероприятий по продвижению/реализации услуг и расширению "клиентского портфеля" для российских и зарубежных клиентов и партнеров; - Расширение присутствия Компании на международном транспортно-логистическом рынке (контейнерные, авто, авиа и железнодорожные перевозки, мультимодальные перевозки); - участие в регулярных встречах и совещаниях с клиентом 3. Внедрение и развитие культуры операционной эффективности, донесение до персонала основных принципов и направлений. |