1) Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ, товаров, авансовых отчетов; 2) Оприходование поступающих ценностей; 3) Списание в соответствии с производственными нормами; 4) Систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ, товаров, авансовых отчетов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; 5) Составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ, товаров, авансовых отчетов сводных учетных документов; 6) Подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ, товаров, авансовых отчетов для передачи в архив; 7) Участие в проведении ТМЦ, подведение результатов ТМЦ, списание/ оприходование ТМЦ, товаров по результатам инвентаризации 8) Выполнение других поручений руководства в рамках работы бухгалтерской службы |