Кадровый учет: - ведение учета личного состава предприятия ; - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел работников; - заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам; - оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия; - ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных; - ведение графика отпусков сотрудников; - ведение табелей учета рабочего времени. Начисление зп: - начисление заработной платы персонала организации (от 50 чел.); - проведение расчета больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки; - оформление банковских карт на зарплату; - составление платежных ведомостей на получение зарплаты; - работа в программе Клиент-банк; - выдача справок по зарплате; Расчеты с подотчетными лицами: -Проверка предоставленных авансовых отчетов, согласно внутреннему регламенту (в соответствии с требованиями Российского законодательства); - Анализ движения денежных средств по подотчетным лицам; - Контроль выдачи/удержаний, остатков подотчетных денежных средств в соответствии с Политикой компании и законодательством. Первичная документация: - понимание первичной документации и умение с ней работать; - умение проверять правильность составления первичной документации, - сканирование, сохранение документов; Подготовка (формирование), оформление, сбор и обработка первичной документации Компании (ТТН, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, КС 2, КС 3, Акты выполненных работ и оказанных услуг, счет-фактуры и т.д.); Подготовка (выпуск/формирование), оформление договоров (по существующим шаблонам Компании); Взаимодействие с Контрагентами (поставщиками, подрядчиками, заказчиками, исполнителями) по получению и обмену оригиналов документов; Подготовка документов при проверках контролирующих органов и заказчиков (сбор, |