- Организация и контроль за работой службы сервиса и постгарантийного обслуживания в сфере светопрозрачных конструкций. - Построение эффективной системы взаимодействия между всеми подразделениями, решение спорных вопросов. - Контроль за работой отдела рекламаций, снижение неоправданных расходов и убытков компании при удовлетворении претензий и требований клиентов. - Выезд на объекты для решения проблем и спорных ситуаций с клиентами. - Консультации сотрудников и заказчиков о возможностях, технических ограничениях и поиск решений для выполнения конструктивных решений при использовании оконных профилей ПВХ. - Ведение графиков, табелей, расчет зарплаты, расчет показателей эффективности работы отдела; - Изучение причин, вызывающих ухудшения качества продукции (брак), участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению; - Непосредственное участие в обучении работников Компании для обеспечения постановки и реализации задач в области качества; - Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создании стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения; - Обеспечение функционирования и совершенствование действующей в Компании системы менеджмента качества, оперативная реакция на претензии, разработка стратегии по планированию и выработке возможных решений по предотвращению претензий. |