- Обеспечение бесперебойности работы; - Организация лечебной работы клиники; - Лицензирование, взаимодействие с контролирующими органами; - Контроль исполнения стандартов лечения и заполнения медицинской документации; - Организация и проведение мероприятий по повышению качества лечебно-диагностических услуг и улучшению медицинского сервиса; - Подбор медицинского персонала; - Работа с медицинским персоналом: обучение, контроль качества - Анализ эффективности деятельности по ключевым показателям; - Грамотность и знания в части законов РФ, регламентирующих медицинскую деятельность, новое в здравоохранении, основные права пациентов/клиники; - Разработка графиков врачей, видов услуг, работа с прайсами; - Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологического режима; - Организационная работа, работа с программой, отчетность руководству: управленческие отчеты; - Работа с претензиями, обращениями. |