Поддержка комплекса SWIFT (прямое подключение - собственный интерфейс): Обработка входящей информации от SWIFT и Россвифт, информирование ответственных, планирование необходимых изменений. Решение штатных запросов пользователей комплекса. Устранение инцидентов. Регулярное тестирование резервного комплекса. Регулярная модернизация аппаратной части комплекса. Мониторинг комплекса. 2. Администрирование, настройка, регулярное обслуживание, обновление : ПО SWIFT Alliance Access. ПО SWIFT Alliance Gateway/SNL. ПО SWIFT WebPlatform. ПАК СЗИ НСД Аккорд или аналог (не обязательно). Решение интеграционных задач (АБС - SWIFT). Внедрение новых приложений и сервисов SWIFT. Поддержка документации комплекса в актуальном состоянии. Требования к кандидату (опыт, знания, умения, навыки) Образование - высшее, профильное (IT, ИБ), техническое. Опыт работы в банке или сервис бюро SWIFT обязателен. |