- обеспечение и координация работы персонала АХО, отвечающего за надлежащее санитарное состояние жилых, административных и служебных помещений; - контроль соблюдения персоналом стандартов качества оказания услуг; - контроль выполнения заявок по устранению неисправностей в номерном фонде, административных и служебных помещениях; - контроль за правильной эксплуатацией и сохранностью имущества дома отдыха; - инвентаризация материальных ценностей, списание ТМЦ и основных средств; - своевременное обеспечение отдела оборудованием, инвентарем и расходными материалами; - контроль выполнения договорных обязательств сторонними организациями по хозяйственно-бытовому обслуживанию дома отдыха; - составление графиков и табелей учета рабочего времени работников отдела; - контроль выполнения графика отпусков сотрудников АХО; - контроль соблюдения трудовой дисциплины; - контроль за выполнением мероприятий по противопожарной безопасности жилых помещений, охране труда; - проведение инструктажа по пожарной безопасности и охране труда на рабочем месте в установленные нормативными актами сроки; - оформление и содержание в установленном порядке документацию, относящуюся к деятельности АХО; - проведение тренингов с персоналом и проверка уровня профессиональной подготовки. |