Формирование и актуализирование каталога продукции гражданского назначения (далее ПГН) предприятия, в том числе с использованием различных информационных ресурсов; - формирование и актуализирование карточек ПГН; - участие в проведении исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на ПГН предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции; - участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации ПГН, - определении новых рынков сбыта и новых потребителей ПГН; - участие в сборе и анализе коммерческо-экономической информации, в создании банка данных по маркетингу ПГН предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и.т.п.); - участие в изучении мнения потребителей о выпускаемой предприятием ПГН, его влиянии на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентноспособности и качества; - осуществление методического руководства деятельности других структурных подразделений по вопросам деятельности отдела; - участие в выставках, конференциях и иных мероприятиях, связанных с продвижением продукции предприятия. |