Создание отдела с 0. Руководство отделом телемаркетинга. Контроль выполнения ключевых показателей. Контроль качества (прослушивание звонков, корректировка диалогов, дожим) Подготовка и внедрение сценариев эффективных переговоров. Участие в подборе, адаптации, обучении персонала. Составление отчетности для директора и собственника бизнеса. Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов. Работа с персоналом : обучение, повышение проффесиональной квалификации, проведение мастер - классов итп. Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела. Достижение плановых показателей call-центра. Ведение отчетности по ежедневным результатам. Работа с CRM системой . Контроль, постановка работы. Составление скриптов, CRM. Работаем в Манго. |