- • Предоставлять гостям и клиентам Компании консультации по оказываемым услугам, продажа данных услуг; • Организация и контроль работы клиентского отдела; • Контроль качества обслуживания клиентов Компании; • Составление графиков работы и отпусков, ведение табеля учета рабочего времени Отдела; • Заключение договоров на услуги компании, ведение реестров; • Ведение взаиморасчетов с клиентами компании; • Контроль дебиторской задолженности; • Ведение деловых переговоров и переписок с клиентами, предоставление запрашиваемой информации и документации, урегулирование конфликтных ситуаций; • Контролировать своевременную оплату клиентами услуг Компании; • Производить своевременное уведомление клиентов Компании; • Своевременно и корректно заполнять базу данных CRM Компании; • Докладывать руководству обо всех выявленных нарушениях связанных с выполняемой работой. - Принимать и передавать информацию, касающуюся предоставления услуг клиентам, ответственным сотрудникам Компании; Контролировать своевременную оплату клиентами услуг Компании; - Производить своевременное уведомление клиентов Компании об изменениях, в связи с которыми услуги не могут быть оказаны в полном объеме и в оговоренные сроки; - Координировать и контролировать соблюдение плана полета, а также его изменения; - Своевременно и корректно заполнять базу данных СУП, а также контролировать выполнение данного пункта сотрудниками Отдела; - Докладывать руководству обо всех выявленных нарушениях связанных с выполняемой работой. |