• Обеспечение бесперебойной работы и участие в администрировании информационных систем компании, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, оргтехники; • Техническая поддержка пользователей, программное и аппаратное обеспечение пользователей, в том числе дистанционных работников. • Установка и обеспечение бесперебойной работы складской системы учета; • ИТ-обслуживание производственных линий; оказание помощи техническому отделу производства по вопросам использования информационных технологий в оборудовании; • Техническая поддержка внутренних сетей, в том числе серверов, рабочих столов, ноутбуков и периферийного оборудования; • Участие в разработке технической документации; • Установка и обеспечение функционирования системы видеонаблюдения, системы контроля доступа • Администрирование аппаратных устройств - мобильных телефонов, подбор необходимых тарифов и опций; • Контроль за документооборотом интернет - провайдеров; • Обеспечение резервного копирования информации и процедур по восстановлению информации; • Обеспечение сохранности данных и авторизации пользователей на локальном уровне; • Обучение персонала по вопросам информационных технологий, при необходимости; |