• Проведение комплекса мероприятий по формированию имиджа компании. • Конкурентный анализ. • Разработка стратегии продвижения. • Интернет-продвижение (менеджмент проекта по созданию корпоративного web-сайта, наполнение контентом, seo-оптимизация текстов) • Контроль работы дизайнера и верстальщика. • Мониторинг отраслевых федеральных и региональных выставок, подготовка и полная организация участия в них. • Подготовка и осуществление регулярной новостной и информационной рассылки потенциальным или постоянным клиентам с рекламной, новостной, оповестительной информацией. А так же аналитика статистики эффективности рассылки. • Создание рекламных и информационных презентаций по компании и продукции. • Участие в работе по созданию макетов упаковки и этикеток продукции. • Участие в подготовке и разработке, наполнение и заказ рекламных и информационных материалов; контроль наличия, дозаказ рекламных и POS-материалов, разработка сувенирной продукции, фирменной полиграфии. |