• Поиск и подбор помещений в аренду (Москва+ регионы) • Переговоры по перепланировке, ремонту • Согласование условий аренды с руководителем • Выезд с проектировщиками и строителями для составления плана помещения, обсуждения условий ремонта и ремонтных работ • Составление ТЗ на ремонт и согласования с арендодателем • Подготовка и контроль подписания пакета документов между компанией и арендодателем • Контроль сроков оплаты платежей по аренде помещений; Обеспечение бухгалтерии оригиналами закрывающих документов • Составление карт расположения выбранных помещений с учетом расположения конкурентов в регионах; поиск всевозможных вариантов помещений по телефону; корректировка проекта, подготовленного проектировщиком. • Ведение учета регистрации договоров аренды • Согласование с руководителем условий изменения договоров аренды • Контроль пролонгации договоров аренды • Согласование размещения вывесок и т.д.; проверка схем проезда к ДЦ; • Решение вопросов с арендодателем по организации работы в ночное время; пропуска пациентов, работников компании на территорию ДЦ; • Организация обеспечения проезда на территорию ДЦ для пациентов с ограниченными возможностями (на коляске) • Обеспечение завоза банковских терминалов на территорию ДЦ • Организация заезда транспорта компании для загрузки/разгрузке на территорию арендодателя • Взаимодействие с арендодателем по вопросам отключения света, пользования санитарными общими помещениями, вывозу строительного мусора и заказа мусорного контейнера дял нужд ДЦ, неисправности лифтов, ненадлежащем клининге, затоплении и т.д. |