- Работа с репутацией компании: оформление и обработка претензий, поиск и написание ответов на отзывы, сбор обратной связи о качестве работы сотрудников различных отделов. - Работа по продвижению бренда в социальных сетях и на тематических порталах. - Работа с базой учета и срм-системой: создание карточек товара, оприходование поступлений. - Обработка и перераспределение корпоративной почты и мессенджеров компании. - Сбор рабочей документации, подготовка документов и договоров. - Проведение собеседование и обучение новых сотрудников стандартам работы компании. - Участие и организация корпоративной жизни компании - праздников и выставок. - Учет посещаемости, мониторинг качества работы, сбор статистики, стандартизация процессов. - Работа с поставщиками и сторонними организациями, закупка офисных расходников. - В некоторых случаях разъездная работа - поездки к клиентам, к поставщикам, в шоу-румы. |