Контроль работы водителей на линии через программу мониторинга: время выхода/ухода с линии, наличие/отсутствие заказов от ЯНДЕКС, GETT и СитиМобил, правильность движения по Москве в поисках заказа (визуальный контроль по электронной карте на мониторе), пресечение нарушений правил работы компании водителями. Наработка (накат) плана по выручке водителями за смену. Отслеживание работы автоматизированных систем. Помощь водителям по работе с программой. Корректировка сумм заказов в соответствии с тарифами, при сбое в работе агрегатора. Прием входящих звонков от клиентов при уточнении места подачи такси и стоимости поездки. Работа с водителями: обзвон, мониторинг, контроль на линии. Работа с обращениями, жалобами и претензиями клиентов. Предоставление отчетов за смену. Прием звонков и обзвон по задачам от руководства. |