"Истранет" - это 150 талантливых сотрудников, профессионалов своего дела. Мы ценим каждого и создаем для них лучшие условия работы вот уже 20 лет. В нашем городском округе и за его пределами мы обслуживаем более 45 тысяч абонентов, как частных клиентов, так и юридических лиц. Работаем на новейшем оборудовании и в качестве своих услуг уверены на 100%. Мы постоянно развиваемся, находим новые технологии и внедряем инновации. С нами вы будете идти в ногу со временем. Мы хотим, чтобы наши специалисты с удовольствием ходили на работу. Поэтому своевременно платим хорошую зарплату и даем возможности для развития. В "Истранет" вы получите стабильную работу и будете уверены в своем будущем. Работа рядом с домом: 2-3 часа в день, которые Вы потратили бы на дорогу до Москвы, Вы сможете потратить на семью, личное и профессиональное развитие, хобби. Уровень оплаты труда: 35 000 рублей на руки - испытательный срок (1-3 месяца, зависит от твоей адаптации), далее - 40 000 рублей на руки. Основной график работы: с 09.00 до 18.00. После адаптации есть возможность зарабатывать больше: дневные дежурства в выходные дни с 09.00 до 18.00 и вечерние/ночные дежурства в будни оплачиваются отдельно. Совокупный доход с дежурствами порядка 60 тысяч рублей.
Обязанности
Вакансия открыта в связи с расширением отдела. От нового члена команды ждем, что после адаптации вы сможете: • Удаленно оказывать помощь и консультировать Абонентов по техническим вопросам; • Консультировать Клиентов по услугам компании; • Консультировать абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети; • Принимать входящие и совершать исходящие (при необходимости) звонки, общаться с Клиентами в чатах; • Помочь удаленно настроить программное обеспечение; • Осуществлять мониторинг сети и информировать коллег и Абонентов об аварийных ситуациях на линии связи.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
ИТ-выпускники Красногорского колледжа - идеальная для Вас вакансия. Мы ждем: • Грамотная речь. Способность вежливо и доброжелательно отвечать на вопросы абонентов. • Высокая обучаемость. • Технический склад ума.