"Истранет" - это 150 талантливых сотрудников, профессионалов своего дела. Мы ценим каждого и создаем для них лучшие условия работы вот уже 20 лет.
В нашем городском округе и за его пределами мы обслуживаем более 45 тысяч абонентов, как частных клиентов, так и юридических лиц. Работаем на новейшем оборудовании и в качестве своих услуг уверены на 100%.
Мы постоянно развиваемся, находим новые технологии и внедряем инновации. С нами вы будете идти в ногу со временем.
Мы хотим, чтобы наши специалисты с удовольствием ходили на работу. Поэтому своевременно платим хорошую зарплату и даем возможности для развития. В "Истранет" вы получите стабильную работу и будете уверены в своем будущем.
Работа рядом с домом: 2-3 часа в день, которые Вы потратили бы на дорогу до Москвы, Вы сможете потратить на семью, личное и профессиональное развитие, хобби.
Основной график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.
Обязанности
Вакансия открыта в связи с ротацией кадров.
От нового члена команды ждем, что после адаптации вы сможете:
• Удаленно оказывать помощь и консультировать Абонентов по общим и техническим вопросам;
• Консультировать Клиентов по услугам компании;
• Консультировать Абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети;
• Принимать входящие и совершать исходящие (при необходимости) звонки, общаться с Клиентами в чатах;
• Помочь удаленно настроить программное обеспечение;
• Осуществлять мониторинг сети и информировать коллег и Абонентов об аварийных ситуациях на линии связи.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
ИТ-выпускники колледжей - идеальная для Вас вакансия.
Мы ждем:
• Грамотная речь. Способность вежливо и доброжелательно отвечать на вопросы абонентов.