Ведение первичного документооборота (акты, УПД, счета-фактуры, накладные), ввод информации в 1C; - Сдача бухгалтерской финансовой отчетности. • Сбор и контроль за поступлением первичных документов от Поставщиков и правильность их оформления; • Своевременное отслеживание дебиторской, кредиторской задолженностей (сверка с контрагентами, запрос документов у поставщиков); • Ведение и оформление книг покупок и продаж; • Контроль правильности оформления путевых листов; • Учет расходов ГСМ; • Ввод данных, документов, начисление отработанных часов водителям; • Взаимодействие с менеджерами по аренде спецтехники, сверка данных и документов; • Работа в Банк-клиенте, оплата счетов; • Ведение деловой переписки и подготовка корреспонденции для контрагентов; • Взаимодействие с курьерской службой; • Выписка доверенностей. - разное поручение руководителя. |