Ведет служебное делопроизводство и архив организации. Обеспечивает прием поступающей корреспонденции, регистрацию и направление ее на рассмотрение генеральному директору, а в его отсутствие лицу его замещающему. Обеспечивает передачу корреспонденции, в соответствии с указаниями руководителя, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе либо для подготовки ответов. Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов (внутренний документооборот) в соответствии с требованиями нормативной документации системы менеджмента качества, действующей в организации. Ведет информационно-справочное обслуживание подразделений организации и хранение документной информации. Обеспечивает прием документов и личных заявлений персонала на подпись Генеральному директору. Следит за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями или конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение и т. д. |