Основные задачи сотрудника: Проведение маркетинговых исследований рынка и деятельности конкурентов Разработка и проведение регулярных трейд-маркетинговых мероприятий для увеличения продаж (промо-активностей) в торговых точках сети. Поддержка программы Лояльности. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по действующей программе лояльности с клиентами. Обязанности: Участие в формировании ценовой политики сети, (скидочной и акционной) политики. Анализ работы конкурентов, отслеживание их ценовой и ассортиментной политики. Анализ последних рыночных тенденций; составление на их основе рекомендаций. Планирование, разработка, согласование и организация трейд- маркетинговых мероприятий. Составление технических заданий, взаимодействие с дизайнером при разработке рекламных материалов (газета, буклеты и т.д.); Координация всех процессов, связанных с маркетинговыми активностями как внутри компании (с различными ее подразделениями), так и осуществлением внешних контактов (поставщики, различные сторонние организации, оказывающие услуги по реализации активностей и т.д.) Контроль результатов проводимых активностей (осуществление анализа эффективности) Взаимодействие и документооборот с поставщиками и всеми маркетинговыми подрядчиками (рекламные агентства, производители элементов оформления и рекламных материалов и т.д.); Контроль взаиморасчетов. Анализ показателей продаж по программе Лояльности с клиентской базой. Планирование, разработка, согласование и организация маркетинговых мероприятий, направленных на развитие программы лояльности. Работа в CRM |