- Высшее образование - желательно; с отличными soft-skills готовы рассматривать иное - Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel без формул, внесение информации; CRM - научим) - Желателен опыт работы в call-центре от 1 года (понимать специфику потока звонков) - Важна грамотность речи, как устной, так и письменной: отсутствие слов-паразитов, жаргонизмов, сленга и говора. - Эмпатия, умение подстраиваться под речь собеседника, выслушать, при необходимости повторять информацию до полного понимания клиентом (клиенты могут быть в растерянном, расстроенном состоянии) - Активность - ваша скорость и качество обработки звонков повлияет на ваш доход - Сообразительность, умение работать в режиме многозадачности - Стрессоустойчивость, умение "гасить" конфликты на этапе звонка (как и везде, клиенты бывают очень разные) - Внимательность и ответственность - понадобятся для работы с программами и документацией |