Менеджер call-центра (без холодных звонков; удаленная работа)

13305364   ·   13 мая 2025, 10:48   ·   63 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

Зоо Порт

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Долгопрудный   –   на карте

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Условия

- График работы - удаленно, сменный 2/2, 3/3 с 10:00 до 22:00

- Уровень дохода: оплата смены 1920руб. + kpi, зависит от скорости работы, конверсии клиентов, качества консультаций. Поток большой, совокупный доход у лучших специалистов - от 115000 р

- Проводится первичная стажировка: 1-3 дня в офисе, продолжительность зависит от вас. Расскажем о клиниках, специализациях врачей, процедурах, в каких случаях какие услуги можно предлагать. Научим работать в наших CRM

- Скидка 20% для сотрудников на услуги компании

- Мы лояльны к креативному внешнему виду, главное - качество работы и уровень сервиса

- Отличный старт для вхождения в интересную и важную сферу жизни!

Обязанности

- Общение по телефону с клиентами, самостоятельно обратившимися на горячую линию клиник

- Консультации о стоимости услуг, графике работы врачей, помочь найти ближайшую клинику к дому и рассказать, как подготовить животное к той или иной манипуляции

- Запись на очный прием: дата, время, вид питомца, подготовка, стоимость

- Аккуратное и точное внесение информации о клиенте в CRM, оформление онлайн-консультации

- Информирование пациентов о возможном изменении работы: форс-мажор, более ранний или поздний визит

- Ведение необходимой документации и отчетов в рамках своих должностных обязанностей


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

- Высшее образование - желательно; с отличными soft-skills готовы рассматривать иное

- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel без формул, внесение информации; CRM - научим)

- Желателен опыт работы в call-центре от 1 года (понимать специфику потока звонков)

- Важна грамотность речи, как устной, так и письменной: отсутствие слов-паразитов, жаргонизмов, сленга и говора.

- Эмпатия, умение подстраиваться под речь собеседника, выслушать, при необходимости повторять информацию до полного понимания клиентом (клиенты могут быть в растерянном, расстроенном состоянии)

- Активность - ваша скорость и качество обработки звонков повлияет на ваш доход

- Сообразительность, умение работать в режиме многозадачности

- Стрессоустойчивость, умение "гасить" конфликты на этапе звонка (как и везде, клиенты бывают очень разные)

- Внимательность и ответственность - понадобятся для работы с программами и документацией


Администратор гостиницы

30 000 – 58 000 руб.

Ступино

Администратор-приемщица в комплексный приемный пункт ателье-химчистки

45 000 – 70 000 руб.

Лесной городок

Администратор

60 000 – 80 000 руб.

Дубна

Оператор call-центра

до 70 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)

от 50 000 руб.

Москва

Оператор удаленно

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по подтверждению записи действующих клиентов

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер вводного урока (русский язык, математика, английский язык)

от 65 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

30 000 – 55 000 руб.

Орехово-Зуево

Администратор

50 000 – 100 000 руб.

Люберцы


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!