Заместитель начальника управления делопроизводства

13228552   ·   26 мая 2025, 16:53   ·   36 просмотров

ОткликнутьсяПожаловаться

Прямой работодатель

Администрация МО город Алексин

Контактное лицо

Давыдова Татьяна Вячеславовна

Телефон

Показать телефон

E-mail

Показать электронную почту


Условия работы


Город

Алексин, Ул. Героев Алексинцев, дом 10   –   на карте

Заработная плата

62 000 — 67 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

График работы - понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48);

Образование - высшее, не ниже специалитета, магистратуры, для замещения должности установлено требование о наличии стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 2-х лет.

Обязанности

Организация и контроль работы по регистрации входящей корреспонденции в АСЭД, контроль за подготовкой резолюций по исполнению документов;

Организация контроля исполнения структурными подразделениями администрации поручений, содержащихся в протоколах заседаний, совещаний, проводимых губернатором Тульской области или должностным лицом, исполняющим его обязанности, заседаний правительства Тульской области;

Организация контроля исполнения структурными подразделениями исполнения поручений, содержащихся в актах администрации, внутренних поручений;

Подготовка информации главе администрации о несвоевременном или неполном выполнении поручений;

Организация обработки входящих обращений граждан;

Организация обработки входящих обращений граждан по оказанию муниципальных услуг;

Организация проверки ответов на обращения граждан;

Организация проверки ответов на обращения граждан по муниципальным услугам;

Организация, контроль работы по выдаче заверенных копий документов;

Учет движения печатей и штампов в администрации, хранение гербовой печати администрации, контроль за правильностью ее использования;

Работа по ведению секретного делопроизводства в администрации муниципального образования город Алексин.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Должность муниципальной службы

Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательства о противодействии коррупции.

Консультант должен обладать следующими базовыми умениями:

1) умением работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет";

2) умением работы в информационно-правых системах;

3) умением вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;

4) умением соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Для замещения должности заместителя начальника управления установлено требование о наличии стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.


Администратор медицинского центра

договорная

Тула

Администратор медицинского центра

договорная

Алексин

Оператор информационной базы

30 000 – 35 000 руб.

Тула

Менеджер/ администратор

от 60 000 руб.

Тула

Менедежер по клинингу

60 000 руб.

Тула

Заместитель управляющего магазином

46 593 – 66 162 руб.

Тула

Оператор call-центра

50 000 – 65 200 руб.

Тула

Агроном

от 100 000 руб.

Тула

Оператор ПК на склад

от 62 000 руб.

Ясногорск

Оператор call-центра

35 000 – 60 000 руб.

Новомосковск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!