- ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция), - ведение делопроизводства, - ведение телефонных переговоров, - учет и регистрация писем, служебных записок, факсимильных сообщений и т.д. - ведение протоколов совещаний, встреч, - ознакомление с протоколами ответственных лиц/работников, контроль за исполнением распоряжений и мероприятий, согласно протоколу, - ведение деловой переписки, - заказ билетов (авиа/жд и т.д.), - осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; чай-кофе (при необходимости) др.), - контроль работы офиса, осуществление взаимодействия между структурными подразделениями, - организация и проведение корпоративных мероприятий (выставок), - бронирование гостиниц, квартир т.д. |