- Формирование (заполнение, оформление) исходящих первичных учетных документов в программе 1С; - Отправка и принятие первичных документов через ЭДО; - Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; - Проверка первичных документов в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов в соответствии законам РФ; - Своевременное внесение полученных документов в учетную систему; - Оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета; - Оформление регистров учета для обобщения поступившей информации; - Упорядочение первичных учетных документов какого-либо отчетного периода согласно учетной политике компании. - Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании; - Контроль над правильностью документооборота; - Формирование комплектов документации, в т.ч. контроль завершения процедур электронного документооборота в утвержденные сроки передача в архив бумажных оригиналов первички; - При необходимости - участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета. |