Планировать в зависимости от загрузки работу сотрудников отдела приема и размещения (Front Desk, At Your Service, Guest relations, Bellmen); Осуществлять контроль за работой сотрудников отдела приема и размещения; Осуществлять регистрацию и выписку гостей; Проверять корректность информации о проживании гостя и принимать оплату за проживание и доп. услуги в наличной и безналичной форме; Выдавать гостям при расчете закрывающие документы; Обеспечивать взаимодействие с гостями с высочайшим уровнем гостеприимства и профессионализма, по возможности удовлетворяя особые запросы, контролировать выполнение любых пожеланий, просьб и запросов гостей или их особых требований; Контролировать деятельность команды на предмет соответствия требованиям стандартов, финансовой дисциплины и действующему законодательству РФ; Помогать гостям по всем вопросам, связанным с предоставлением отелем гостиничных услуг, специальных предложений и пр. Принимать меры по всем вопросам, связанным с безопасностью, защитой, удовлетворением и благополучием гостей и сотрудников отеля в период отсутствия руководства; Использовать различные компьютерные системы для проверки бронирования, регистрации заезда и выезда гостей, составлять ежедневные отчеты, а также присваивать номера для прибывающих гостей; Обучать новых сотрудников процессу и правилам работы в отделе; Обучать сотрудников отдела правилам предоставления услуг в соответствии с требованиями стандартов. |