АШАН Ритейл Россия - это 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах, 7 логистических центров, e-commerce в партнерстве со СберМаркетом. Уже 20 лет мы работаем в России, чтобы люди могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. В нашей команде очень разные люди, при этом всех нас объединяет инициативность, открытость, уважение к людям и окружающей среде и желание расти и развиваться вместе с компанией. Чем предстоит заниматься: - организация коммерческих процессов в закрепленном отделе; - контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей; - стратегическое и операционное планирование продаж, заказы товара; бюджетирование; прогноз и анализ экономических показатели отдела; - контроль соблюдения коммерческого плана; - планирование акций, сезонных операций; проведение инвентаризации, минимизация издержек; - управление персоналом отдела (10-20 человек): - подбор, обучение и развитие своей команды; - ведение административной работы. Мы предлагаем: - достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем; - возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи; - вариативность карьерного пути и развития в компании; - забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей; - внутри корпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах; - участие в акционировании компании; - премии по результатам; - вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент.. - график работы: 5/2 плавающие выходные; - смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1, 5 часа перерыв); - возможны дежурные смены (с 6:30 до 16:00, с 13:30 до 23:00) - до 4-х раз в месяц; - возможны ночные смены в период инвентаризации. Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачи Пожелания к кандидату: - успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности; - опыт управления продажами; - знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения; - опыт управления командой; - стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность; - высшее образование желательно. Заработная плата определяется по результатам собеседования и зависит от ваших профессиональных навыков и компетенции. Позвони или напиши в WhatsApp - получи работу за 1 день #PROАШАН #PROЛЮДЕЙ #PROТЕБЯ #PROБУДУЩИЕПОКОЛЕНИЯ |