Организация, контроль и осуществление функций делопроизводства в соответствии с Положением о делопроизводстве и документообороте: Осуществление КОНТРОЛЯ за: Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка входящих документов на регистрируемые и не регистрируемые; Подготовка внутренних и исходящих документов для подписи начальником Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной работы; Обработка и отправка исходящих документов; Сканирование входящих, внутренних и исходящих документов; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения организации документов текущего делопроизводства; Контроль исполнения приказов начальника и решений коллегиальных органов. Разработка номенклатуры дел организации; Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения; Формирование дел; Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела; Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; Составление внутренней описи дел для особо ценных документов; Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения для архивирования; Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения; Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения; Передача дел в архив организации. |