- Cбор, анализ и оценка качества (телефонный разговор, деловая переписка и.т.д) по обслуживанию клиента сотрудниками отдела продаж / сервиса / клиентского обслуживания путем прослушивания телефонных переговоров по чек-листу, фиксация отклонений и проставление бальной оценки; - По результатам анализа первопричин обращений необходимо создавать рекомендации для улучшения процедур обслуживания клиентов и проведение доп. опросов, направленных на проверку удовлетворенности качества обслуживания клиентов; - Участие в разработке и внедрении системы оценки качества диалогов; - Участие в разработке процедур обслуживания и инструкций для сотрудников компании; - Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; - Аналитическая работа, предоставление статистической отчетности; - Формирование требований и материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, методические указания, регламенты); - Работа с CRM-системой; - Участие в корпоративной культуре компании и предложения по ее развитию; - Проактивная позиция, предложения по улучшению рабочих бизнес- процессов внутри компании. |