Специалист отдела контроля качества обслуживания /Менеджер отдела качества обслуживания

№ 10549311  ·  28 февраля 2023, 10:22  ·  388 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО ТД "ФАРВАТЕР"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Щербинка   –   на карте

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

- Стабильный график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый

отпуск, больничные листы и.т.д.;

- Официальная зарплата 2 раза в месяц;

- Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;

- Удобная транспортная доступность и работа в комфортном и стильном офисе;

- Мы находимся по адресу: г. Щербинка, Симферопольское шоссе, дом 11, тц "БАЗА ЛОГИСТИКИ".

Обязанности

- Cбор, анализ и оценка качества (телефонный разговор, деловая переписка и.т.д) по обслуживанию клиента сотрудниками отдела продаж / сервиса / клиентского обслуживания путем прослушивания телефонных переговоров по чек-листу, фиксация отклонений и проставление бальной оценки;

- По результатам анализа первопричин обращений необходимо создавать рекомендации для улучшения процедур обслуживания клиентов и проведение доп. опросов, направленных на проверку удовлетворенности качества обслуживания клиентов;

- Участие в разработке и внедрении системы оценки качества

диалогов;

- Участие в разработке процедур обслуживания и инструкций для

сотрудников компании;

- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;

- Аналитическая работа, предоставление статистической отчетности;

- Формирование требований и материалов необходимых для работы

(чек-листы, скрипты, методические указания, регламенты);

- Работа с CRM-системой;

- Участие в корпоративной культуре компании и предложения

по ее развитию;

- Проактивная позиция, предложения по улучшению рабочих бизнес-

процессов внутри компании.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

- Опыт работы в прослушивании телефонных звонков (отдел контроля качества) не менее 1 года;

- Приветствуется опыт работы с холодными звонками в call-центре или

Отделе продаж;

- Опыт работы с клиентами в личном контакте, телефонных и письменных коммуникация;

- Опыт анализа и выявления корневых причин запроса клиента на обратную связь или негативного комментария клиента, полученного по результатам опроса;

- Навыки делового общения и переписки;

- Грамотная устная и письменная речь и высокая скорость прослушивания;

- Внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом информации;

- Уверенный пользователь ПК, умение работать с Excel, Bitrix24 итд;


Слесарь-сантехник

договорная

Щербинка

Кладовщик-приемщик

от 60 000 руб.

Щербинка

Монтажник натяжных потолков

80 000 – 150 000 руб.

Щербинка

Менеджер по снабжению в строительную компанию

от 80 000 руб.

Щербинка

Нормоконтролер

договорная

Щербинка

Главный инженер

от 90 000 руб.

Щербинка

Комплектовщик

до 90 750 руб.

Щербинка

Охранник администратор

45 000 руб.

Щербинка

Кладовщик-комплектовщик

55 000 руб.

Щербинка

Тракторист

90 000 – 120 000 руб.

Щербинка


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!


JobLab.ru  ›  Работа в Щербинке  ›  Прямые вакансии  ›  Специалист отдела контроля качества обслуживания /Менеджер отдела качества обслуживания

Административный персонал