• Ведение документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов по сотрудникам, написание деловых писем, подготовка и отправка корреспонденции посредством почты /курьерской службой, работа с электронной почтой, оргтехникой и др.) • Ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами; • Обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; • Сбор и систематизация различных данных в электронном виде; • Обеспечение комфортной работы первого лица компании - контроль за чистотой рабочего кабинета, чай/кофе/вода - всегда в наличии, иногда - заказ еды с доставкой • Встреча и прием посетителей офиса • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей и т.п.), • Показ потенциальным арендаторам апартаментов в БЦ по запросу от отдела продаж (редко) |