1.Разработка проведения ATL и BTL акций для торговых точек. 2.Формирование и распределение бюджета на проведение рекламных кампаний. Анализ рекламной деятельности и оптимизация расходов на рекламу. 3.Поиск подрядных организаций для размещения и производства рекламных носителей. 4. изучение рынка для выявления лучших возможностей проведения рекламной компании, составления стратегий работ, определения объема затрат. 5. разработка агитационного материала - полиграфических материалов и текстов рекламы для привлечения клиентов. 6. выбору методов и форм маркетинга, определению носителей для распространения рекламной информации (газеты, журналы, радио, телевидение, интернет, сотовая связь). 7. привлечению необходимых деловых связей - популярных лиц, с которыми заключается отдельный договор. 8.Участие в разработке проводимых мероприятий в сети, предложение для реализации новых акций как по отдельным магазинам, так и для сети в целом. SMM-активности, разработка и проведение акций и активностей в аккаунтах социальных сетях Insta, VK. 9. Дизайн: - полиграфия - WEB/SMM - вывески/оформление ТТ 10.Поддержка Мобильного Приложения компании 11.Разработка и проведение акций для Интернет-магазина компании (публикации и баннеры). 12. анализ рекламной деятельности конкурентов. |