Поддержка отдела продаж (без поиска и "холодных" звонков): - помощь в приеме заказов, сбор служебной и коммерческой информации от клиентов и менеджеров; - помощь менеджеру в обработке заказов; - рассылка коммерческий предложений клиентам по просьбе менеджеров; - участие в подготовке товарно-сопроводительной документации и т.д.. Обеспечение отгрузки заказов: - контроль выполнения сроков отгрузки заказов клиентам; - контроль доставки заказа к клиентам в установленные сроки, по объему, номенклатуре, комплектности и качеству; - получение обратной связи от довольных клиентов. Сбор и регистрация необходимой служебной и коммерческой информации в CRM 1С. Тесное взаимодействие с производством, со службой доставки и сервиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - прием и переадресация звонков; - регистрация входящей и исходящей документации; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - координация встреч/переговоров/совещаний; - контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар) и т.п.; - взаимодействие с арендодателем (заказ пропусков для клиентов, сотрудников, в т.ч. и на авто); - обеспечение офиса канцтоварами‚ расходными материалами и другими материалами‚ необходимыми для бесперебойной работы офиса; - работа с курьерскими службами. |