Администратор / Координатор клиентского сервиса отдела продаж

10201717   ·   14 мая 2022, 10:59   ·   114 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ИП Солдатова А.Р.

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Одинцово   –   на карте

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Мебельное ателье (Компания-производитель мебели) приглашает соискателей для работы Администратором (функционал офис-менеджера) / Координатором клиентского сервиса в отдел продаж мебели.

Работа в оборудованном офисе в Одинцовском р-оне, с. Юдино, д.35.

Офис расположен в пешей доступности от пл. Перхушково (10 минут пешком).

График работы Пн-Пт с 9.00 до 19.00ч.

Оформление по ТК РФ.

Оплата: оклад + премия. Уровень дохода обсуждается при встрече индивидуально.

В офисе есть оборудованная комната для чая, кофе.

Мы приветствуем сотрудников, которые создают позитивное настроение для работы, а так же вежливых, аккуратных, коммуникабельных и пунктуальных людей, которые работают с интересом.

Обязанности

Поддержка отдела продаж (без поиска и "холодных" звонков):

- помощь в приеме заказов, сбор служебной и коммерческой информации от клиентов и менеджеров;

- помощь менеджеру в обработке заказов;

- рассылка коммерческий предложений клиентам по просьбе менеджеров;

- участие в подготовке товарно-сопроводительной документации и т.д..

Обеспечение отгрузки заказов:

- контроль выполнения сроков отгрузки заказов клиентам;

- контроль доставки заказа к клиентам в установленные сроки, по объему, номенклатуре, комплектности и качеству;

- получение обратной связи от довольных клиентов.

Сбор и регистрация необходимой служебной и коммерческой информации в CRM 1С.

Тесное взаимодействие с производством, со службой доставки и сервиса.

Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- прием и переадресация звонков;

- регистрация входящей и исходящей документации;

- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- координация встреч/переговоров/совещаний;

- контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар) и т.п.;

- взаимодействие с арендодателем (заказ пропусков для клиентов, сотрудников, в т.ч. и на авто);

- обеспечение офиса канцтоварами‚ расходными материалами и другими материалами‚ необходимыми для бесперебойной работы офиса;

- работа с курьерскими службами.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Водительские права

Категория B

Требования

Опыт работы не менее 1 года на позициях: специалист (администратор) клиентского сервиса, офис-менеджер, ассистент менеджера по продажам.

Приятная внешность, коммуникабельность, способность восприятия большого потока информации, пространственное мышление.

Опыт работы в мебели желателен.

Знание первичных бухгалтерских документов.

Грамотная устная и письменная речь, общительность, умение находить общий язык с различными людьми.

Эстетическое чувство стиля.

Любознательность, гибкость, ответственность.

ПК опытный пользователь (MS Office, 1C, CRM).


Сотрудник торгового зала

от 78 000 руб.

Ивантеевка

Юрист по работе с клиентами (юридические лица)

80 000 – 100 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 90 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам межкомнатных дверей

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам межкомнатных дверей

от 100 000 руб.

Москва

Продавец в мебельный магазин

36 000 – 100 000 руб.

Старая Купавна

Продавец-универсал

от 72 000 руб.

Красногорск

Продавец

от 72 000 руб.

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

40 071 – 63 000 руб.

Лесной городок

Менеджер по работе с клиентами

40 071 – 63 000 руб.

ВНИИССОК


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!