Администратор / Координатор клиентского сервиса отдела продаж

10201717   ·   14 мая 2022, 10:59   ·   114 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ИП Солдатова А.Р.

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Одинцово   –   на карте

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Мебельное ателье (Компания-производитель мебели) приглашает соискателей для работы Администратором (функционал офис-менеджера) / Координатором клиентского сервиса в отдел продаж мебели.

Работа в оборудованном офисе в Одинцовском р-оне, с. Юдино, д.35.

Офис расположен в пешей доступности от пл. Перхушково (10 минут пешком).

График работы Пн-Пт с 9.00 до 19.00ч.

Оформление по ТК РФ.

Оплата: оклад + премия. Уровень дохода обсуждается при встрече индивидуально.

В офисе есть оборудованная комната для чая, кофе.

Мы приветствуем сотрудников, которые создают позитивное настроение для работы, а так же вежливых, аккуратных, коммуникабельных и пунктуальных людей, которые работают с интересом.

Обязанности

Поддержка отдела продаж (без поиска и "холодных" звонков):

- помощь в приеме заказов, сбор служебной и коммерческой информации от клиентов и менеджеров;

- помощь менеджеру в обработке заказов;

- рассылка коммерческий предложений клиентам по просьбе менеджеров;

- участие в подготовке товарно-сопроводительной документации и т.д..

Обеспечение отгрузки заказов:

- контроль выполнения сроков отгрузки заказов клиентам;

- контроль доставки заказа к клиентам в установленные сроки, по объему, номенклатуре, комплектности и качеству;

- получение обратной связи от довольных клиентов.

Сбор и регистрация необходимой служебной и коммерческой информации в CRM 1С.

Тесное взаимодействие с производством, со службой доставки и сервиса.

Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- прием и переадресация звонков;

- регистрация входящей и исходящей документации;

- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- координация встреч/переговоров/совещаний;

- контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар) и т.п.;

- взаимодействие с арендодателем (заказ пропусков для клиентов, сотрудников, в т.ч. и на авто);

- обеспечение офиса канцтоварами‚ расходными материалами и другими материалами‚ необходимыми для бесперебойной работы офиса;

- работа с курьерскими службами.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Водительские права

Категория B

Требования

Опыт работы не менее 1 года на позициях: специалист (администратор) клиентского сервиса, офис-менеджер, ассистент менеджера по продажам.

Приятная внешность, коммуникабельность, способность восприятия большого потока информации, пространственное мышление.

Опыт работы в мебели желателен.

Знание первичных бухгалтерских документов.

Грамотная устная и письменная речь, общительность, умение находить общий язык с различными людьми.

Эстетическое чувство стиля.

Любознательность, гибкость, ответственность.

ПК опытный пользователь (MS Office, 1C, CRM).


Региональный менеджер по продажам / Менеджер региональных продаж

от 100 000 руб.

Москва

Региональный менеджер по продажам / Менеджер региональных продаж

от 100 000 руб.

Москва

Региональный менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер отдела оптовых продаж

70 000 – 150 000 руб.

Москва

Менеджер отдела оптовых продаж

70 000 – 150 000 руб.

Москва

Оператор ПК / Оператор 1С

договорная

Москва

Оператор 1С / ассистент менеджера по продажам

договорная

Москва

Ассистент менеджера по продажам

договорная

Москва

Продавец - консультант

50 000 – 65 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам запасных частей (работа с дилерами)

130 000 – 200 000 руб.

Мытищи


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!