- Организация учебного процесса: отслеживание посещаемости, контроль платежей, информирование клиентов, решение текущих вопросов, взаимодействие с преподавателями, проведение вступительных тестирований и подбор группы для новых студентов. - Общение с родителями и преподавателями в whatsapp, telegram и т.д. - Работа с внутренней документацией. - Увеличение объема продаж услуг учебного центра: консультирование клиентов по телефону (без холодных звонков) и в Центре, ведение клиентской базы в CRM-системе, продвижение дополнительных услуг Центра. - Организация работы офиса удаленно+ поездка в офис 1 раз в неделю. - Ведение соц.сетей, фото, видео отчеты для родителей. - Размещение рекламы в группах о новых группах и новых направлениях - Участие в мероприятиях школы (Новый год, Хеллоуин и т.д.) |