Начальник отдела по работе с персоналом / Ведущий специалист по работе с персоналом и КДП

№ 5597528  ·  26 августа 2022, 09:03  ·  3 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (20 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — май 2022   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом и КДП

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Русмясомолторг"/Хабаровский край, г. Хабаровск

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Оптимизация процессов КПД;

- Оформление личных дел, заполнение трудовых книжек, листов нетрудоспособности;

- Учет рабочего времени, составление и проверка табелей учета рабочего времени;

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Оформление командировок;

- Ведение штатного расписания;

- Работа в программе 1 С 8.3 : Зарплата и управление персоналом;

- Составление приказов по личному составу, о поощрении работников (доплаты, премии), по основной деятельности предприятия касающихся кадровой политики;

- Составление графиков отпусков, порядок их предоставления и контроль.

- Первичная систематизация документов вновь поступающих работников;

- Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ЦЗН (квотирование рабочих мест), Статистику в установленные сроки;

- Формирование внутренней и внешней отчетности по персоналу.

-Подготовка документов по запросам контролирующих органов и по заявлениям работников.


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Геопроминвест"/Хабаровский край, г. Хабаровск

Обязанности

- Оценка и планирование потребности в персонале, подбор персонала (РСС, ИТР, рабочие), проведение собеседований и проверка документов кандидатов;

- Опыт выполнения аналитической работы (текучесть персонала, движение, прирост);

- Анкетирование увольняющихся работников (выявление причин);

- Предоставление отчетности и взаимодействие с контролирующим органами;

- Оформление приглашений для трудоустройства иностранных граждан;

- Привлечение и оформление студентов для прохождения практики;

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

- Оформление личных дел, заполнение трудовых книжек, листов нетрудоспособности;

- Учет рабочего времени;

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Опыт работы по обучению персонала по программам повышения уровня квалификации работников, разработка систем карьерного роста для разных групп персонала;

- Участие в разработке локально-нормативных актов и внутренних положений, должностных инструкций;

- Ведение штатного расписания;

- Осуществление работы в формировании и развитии кадрового резерва;

- Ведение воинского учета на предприятии в соответствии с действующим законодательством РФ;

- Работа в программе 1 С 8.3 : Зарплата и управление персоналом;

- Участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда;

- Составление приказов по личному составу, о поощрении работников (доплаты, премии), по основной деятельности предприятия касающихся кадровой политики;

- Составление графиков отпусков, порядок их предоставления и контроль;

- Опыт работы в решении разного рода профессиональных вопросов в отношении трудовых споров.

Основные достижения:

- Разработаны и утверждены стандарты и положения: "Кадровое делопроизводство", "О защите персональных данных", "Положение об отделе", должностные инструкции специалистов;

- Создана база соискателей-кандидатов на трудоустройство;

- К открытию ГОК укомплектованность персонала по потребности Компании.


Период работы

февраль 2013 — март 2021   (8 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Ноябрьская парогазовая электрическая станция"/Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск

Обязанности

- Осуществление руководства и координация деятельности отдела (постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов, делегирование полномочий);

- Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

- Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

- Оценка и планирование потребности в персонале, подбор персонала (РСС, ИТР, рабочие), проведение собеседований и проверка документов кандидатов;

- Опыт выполнения аналитической работы (текучесть персонала, движение, прирост);

- Анкетирование увольняющихся работников (выявление причин);

- Предоставление отчетности и взаимодействие с контролирующим органами;

- Оформление приглашений для трудоустройства иностранных граждан;

- Привлечение и оформление студентов для прохождения практики;

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

- Оформление личных дел, заполнение трудовых книжек, листов нетрудоспособности;

- Учет рабочего времени;

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Опыт работы по обучению персонала по программам повышения уровня квалификации работников, разработка систем карьерного роста для разных групп персонала;

- Выявление и анализ потребностей в обучении сотрудников компании;

- Составление долгосрочных и краткосрочных планов обучения;

- Проведение и организация обучения, разработка программ стажировки и адаптации для новых сотрудников;

- Разработка различных опросников и тестов и методологических материалов для оценки новых сотрудников;

- Организация внешнего обучения сотрудников (коммуникации с провайдерами, контроль посещения обучения сотрудниками, контроль оплаты счетов и т.д.;

- Курирование проектов "Наставничество", "Кадровый резерв" на предприятии;

- Участие в планировании бюджета в части профессионального обучения, оценки и развития персонала;

- Осуществление коммуникационной поддержки сотрудников по вопросам обучения, оценки и развития персонала;

- Администрирование процесса обучения и оценки на платформе дистанционного обучения;

- Формирование своевременной отчетности про проведенным мероприятиям;

- Осуществление работы по организации вахтового метода на предприятии;

- Участие в разработке локально-нормативных актов и внутренних положений;

- Ведение штатного расписания;

- Осуществление работы в формировании и развитии кадрового резерва;

- Ведение воинского учета на предприятии в соответствии с действующим законодательством РФ;

- Работа в программе 1 С 8.3 : Зарплата и управление персоналом;

- Участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда;

- Составление приказов по личному составу, о поощрении работников (доплаты, премии), по основной деятельности предприятия касающихся кадровой политики;

- Составление графиков отпусков, порядок их предоставления и контроль;

- Опыт работы в решении разного рода профессиональных вопросов в отношении трудовых споров;

- Владение правовыми системами Гарант, Консультант +, Система кадры.

Основные достижения:

- Разработаны и утверждены стандарты и положения: "Кадровое делопроизводство", "О защите персональных данных", "Положение об отделе", должностные инструкции специалистов;

- Создана база соискателей-кандидатов на трудоустройство;

- Налажено сотрудничество с ВУЗами, подготавливающими специалистов энергетической отрасли. Результатом работы, является приток молодых специалистов в Компанию, создание кадрового резерва, разработаны индивидуальные планы развития.

- Внедрено движение наставничества;

- В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов Отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С 8.3: Зарплата и управление персоналом, в части награждений, дисциплинарных взысканий. Свод отчетных данных.

Награждения и поощрения:

- Почетная Грамота за профессионализм, добросовестный труд и вклад в работу предприятия в 2019 году;

- Благодарность за профессионализм, добросовестный труд и вклад в работу предприяти


Период работы

март 2012 — февраль 2013   (1 год)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Сбербанк/ Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск

Обязанности

Участие в мероприятиях, направленных на выполнение плана, привлечение клиентов-потребителей услуг и продуктов банка, работы по взаимодействию с постоянными клиентами-потребителями, направленные на максимальное удовлетворение потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества;

- Навыки работы по взаимодействию с постоянными клиентами-потребителями, направленный на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.

- Опыт работы в области повышения качества продаж и обслуживания клиентов;

- Выявления потребностей клиентов в продуктах банка, консультирования клиентов по продуктам и услугам банка;

- Проведение предварительных переговоров с клиентами в выгодности предложений по обсуждению и согласованию проектов договоров;

- Формирование базы данных о клиентах (клиентская база);

- Подготовка различных выписок по расчетным счетам, продажам ценных бумаг, обмену валют, предоставление информации справочного характера для клиентов банка;

- Знание офисных программ.

Предыдущая должность:

Март 2012 - Август 2012 Контролер - кассир в секторе обслуживания физических лиц

- Осуществление расчетно-кассового обслуживания;

- Опыт работы с иностранными валютами (покупка, продажа);

- Проведение операций по открытию и закрытию банковских счетов, переводы;

- Знание нормативных документов касающихся кассовой дисциплины;

- Прием сбережений и вкладов:

- Осуществление проверки правильности оформления документации по платежам.


Период работы

апрель 2009 — март 2012   (3 года)

Должность

Специалист

Компания

Военный комиссариат Ямало-Ненецкого автономного округа по г. Ноябрьск

Обязанности

- Осуществление работы по постановке, ведении дел по воинскому учету граждан пребывающих в запасе, а так же лиц призывного возраста в соответствии с постановлением Правительства РФ № 719 от 27.11.2006 года " Об утверждении положения о воинском учете";

- Участие в мероприятиях направленных на выявление подлинности военных билетов и удостоверений граждан подлежащих призыву на военную службу.

- Составление отчетности о состоянии первичного воинского учета граждан в окружной военный комиссариат.


Период работы

ноябрь 2000 — апрель 2003   (2 года 6 месяцев)

Должность

Техник производственно-технического отдела

Компания

Управление "Татнефтегазпереработка" ОАО "ТАТНЕФТЬ" им. В.Д. Шашина/ Татарстан, г. Альметьевск

Обязанности

- Организация, обеспечение и контроль своевременного оформления всей технической документации и сохранности документов предприятия (проектной, конструкторской, на оборудование);

- Разработка номенклатуры дел по предприятию;

- Создание справочного аппарата по документации;

- Осуществление работы по экспертизе ценности архивных документов, уничтожении;

- Организация архивного дела в электронном и бумажном носителе;

- Прием в архив входящей документации, выдача во временное пользование;

- Подготовка отчетности по документообороту в архиве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Моск

Специальность

"Финансы и кредит" с присвоением квалификации экономист


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

АНО ДПО "Санкт-Петербургский Межотраслевой Институт Повышения Квалификации"

Специальность

Управление персоналом и кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО образовательный цент "ГАРАНТ", Управление персоналом

Навыки и умения

Профессиональные навыки, умения, компетенции:

- Знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

- Знание требований и опыт ведения кадрового делопроизводства;

- Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;

- Опыт работы с графиками сменности, суммированным учетом рабочего времени;

- Практический опыт работы с 1С: ЗУП 8.3

- Грамотный пользователь программ кадрового учета, правовых справочных систем;

- Умение собрать команду и нацелить на достижение результата;

- Корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Коммуникативные способности;

- Способность аргументировать свою точку зрения.

Дополнительная информация:

- Внимательность;

- Ответственность;

- Исполнительность;

- Дисциплинированность;

- Пунктуальность;

- Стрессоустойчивость.

Обо мне

- Внимательность;

- Ответственность;

- Исполнительность;

- Дисциплинированность;

- Пунктуальность;

- Стрессоустойчивость.