Офис-менеджер, оператор пк, секретарь, администратор

Резюме 1511138   ·   18 декабря 2024, 14:38

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (13 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Оператор-кассир

Компания

Пират-пицца

Обязанности

Контроль за работой персонала магазина, прием и распределение заказов между водителями, инвентаризация, заказ и закупка продуктов, работа с ККМ, работа с наличностью, отчетность


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Сушишоп1

Обязанности

Контроль за работой персонала магазина, прием и распределение заказов между водителями, инвентаризация, заказ и закупка продуктов, работа с ККМ, работа с наличностью, отчетность


Период работы

август 2012 — август 2012   (1 месяц)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОТП-Банк

Обязанности

Оформление кредитов, консультация клиентов по кредитам, продажа кредитных продуктов физ. лицам.


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

А.С.С.

Обязанности

Входящая-исходящая корреспонденция, входящие-исходящие звонки, ведение книги продаж (работа производилась в Excel), выставление комм. предложений, контроль отгрузки, работа с транспортными компаниями.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Бутик Летуаль (Алькор и Ко)

Обязанности

Обслуживание и консультирование клиентов, выкладка товара, работа с кассой


Период работы

декабрь 2007 — июль 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер группы ресепшен

Компания

Транком (интернет-провайдер)

Обязанности

Работа с орг-техникой, ведение договоров, обслуживание клиентов, работа с биллинговой базой, занесение платежей в базу, работа с ККМ


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год)

Должность

Помощник гл. бухгалтера

Компания

А.В.А.

Обязанности

Ведение бухгалтерских отчетов, ведение книги продаж, работа в 1С-Предприятие.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Windows 2000, Linux, Windows XP, Word, Excel

Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, знание первичной документации (счет, счет-фактура, накладная), а также был опыт работы в 1С.