Ивантеевский промышленно-экономический колледж (ИПЭК)

JobLab.ruОбразованиеИвантеевкаТехникумы и колледжи


Адрес: г. Ивантеевка, ул. Первомайская, д. 37
Тел./факс: (495) 993-33-14, (49653) 6-04-94, 6-00-67

Специальности:
260901 – Технология швейных изделий
260704 – Технология текстильных изделий
150411 – Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
260903 – Моделирование и конструирование швейных изделий
080110 – Экономика и бухгалтерский учет
080302 – Коммерция
080501 – Менеджмент


ФГОУ СПО Ивантеевский промышленно-экономический колледж (основанв1930 году), является одним из лучших учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров для трикотажной и легкой промышленности. В 90-х года колледж стал выпускать специалистов экономических специальностей широкого профиля: коммерсантов, экономистов, менеджеров. Подготовка специалистов ведется по дневной и заочной формам обучения.


Комментарии ( 127 )


Аноним   07.09.2023

Учусь здесь и хочу рассказать, как идут дела)
Преподаватели - люди хорошие, только и всего.
Из слухов:
1. Раньше возили на практику в Питер и другие прекрасные места. Сейчас на такое денег почти не выделяют.
2. Огромная проблема с курильщиками и "крысами"
3. Много "легендарных" личностей остались в истории этого заведения (таких как Жанна и аноним, разбивший унитаз (который уже год не могут поставить)). Ну очень крутой блокбастер. Не соскучишься
4. Шафенков. Лично его не видел, но, по слухам, он придирается к девчонкам за разные неформальные штучки, вроде тату, чокеров, пирсинга. Причём говорит завуалированную пахабщину. Очень мутный тип

Теперь о плохом. Зачем столько интерактива? Конкурсы, опросы, концерты, выставки, показы дни открытых дверей (помню минимум 3 штуки за прошлый год). Разберитесь сначала с расписанием экзаменов. Почему мы узнаем точную дату максимум за неделю? Такое чувство, что развлекаловка администрации дороже знаний. Большинству это не интересно
Постоянно какие-то опросы вроде "как вы оцените преподавателей" или "как вам наше заведение". Ещё просят хорошие оценки ставить, вместо того, что бы учитывать свои недостатки и исправлять. Репутация дороже качества.
Знаю, один мой комментарий ничего не изменит. Ладно, как сказка на ночь пойдёт

Хочу выделить несколько любимых преподователей:
Сгибнев хорош. Но в обж сложно обосраться. Многие его недолюбливают. Не помню, почему
Мусалов прекрасен. За несколько лет я впервые начал понимать математику
Болотин любимый вообще. О чем не спрошу, на всё ответит. Добрый, хоть и вредный
Цыбульская - человек своей профессии. Не сложно, но продуктивно
Про преподов по специальности сказать нечего. Серьёзно, ни хорошего, ни плохого

Ещё чего я забыл


Саша   26.12.2022

Подскажите контакты Успенской Она преподавала 1988-1990г. 31-41группа


Кот   18.10.2021

Дмитриевская ушла несколько лет назад, как и все те, кто понимали в предметах. Остались либо совсем возрастные, 65+, либо те, кому просто некуда идти: никуда уже не возьмут. Пенсионеры 90%.

Тут ранее писали о Рябцевой, она у меня классуха была... термех вела и то, убежала из шараги


Елена Ивановна   10.10.2021

Учился сын, окончил в 2020 году. Действительно, с практикой беда, нет инструмента и материалов. Качество обучения хорошее только на бумаге, диплом дали и на этом спасибо. Классная была Дмитриевская Т., она же и английский преподавала. ИПЭК это не колледж знаний, как было обещано, это "мыльный пузырь". И правильно пишут: 60% лекторов нужно выгонять. С Барышниковой Н.А. разговаривала в приемной, мне она понравилась, говорила четко и по делу.


Верка   23.09.2021

Когда же уволят нашу мадам Барышникову? Заколебала своими причудами и новшествами. Плачут все от нее Верните как все было 3 года назад при Лифановой. Нам нужен покой и порядок.


ДЕД Егор   30.08.2021

Каждый год парни отзывы пишут, родители ругаются и чё...? Все равно набор в эту шаражку есть (смех).
Без практики, без нормальных преподов, без любой перспективы.


Мира Хочу   24.05.2021

Отстаньте от ИПЭК уже!!!

Ну нет у нас другого выбора: живем рядом, а тут еще и бюджет. НЕ ПРАВДА, я училась у Монаховой на курсе, ничего не платила! И денег то не было, чтобы покупать оценки... Но издевательства и придирки терпела, раз конфеты и алкашку не носила. Учиться можно. Практики реально никакой, здание очень старое и зимой на 4 этаже мокро и сыро.


Витя   23.05.2021

Колледж давно умер

ИПЭК нужно только администрации, для своих делишек

С каждым годом все хуже, дно почти пробито.

Жаль я не препод, а то пошел туда закалачивать левак


Леша   18.04.2021

Чистая правда написана.

Место ни о чем, никаких знаний.

Если никуда не берут на работу, то либо сюда в шарагу, либо в кухтамаки


CarБИ   06.04.2021

лет 20 назад, когда это был промышленный техникум было круто, суда шли учиться и реально было потом устроиться. но сейчас это уже ИПЭК, место где можно просто "корочки получить"

почти все отзывы честные. так и есть. коммерция сплошная, очень старые и слабые преподы, но взять молодых и перспективных не откуда.

особенно смешно:
Юшин (юрист), который ОБЖ и философию ведет
Костылев (юрист), слесарное дело и практика
вечно "молодая" Монахова, общий стаж 57 лет
просто молодой Сгибнев (предпринимательство), кроме как ОБЖ и доверить нечего
Сердюков (специалист по летательным аппаратам), устройство авто читающий (видимо для него это одно и тоже)
у нас вел практику Тарабкин (50 лет стажа и все мимо предмета)
г-жа Барышникова (физик) понимающий "очень" в компьютерной графике
Копылов (торговое дело) очень "знающий" иностранный язык
Маковкина (трикотажное производство) у нас читала информатику (смех)
Чернышев (историк) ваще "спец" в авто

и тд...
короче, одни С П Е Ц И читают лекции))))


Милана   15.03.2021

В этой шараге так было всегда.

Без денег Н И К У Д А


КАРАСЬ   15.03.2021

Дело не в преподах, дело в руководстве. Г-жа Барышникова Н.А., за 2.5 года работы завалила ВСЕ что осталось от колледжа, типичный гастролер в городе и в системе нашей.

Многие ушли, вернее убежали от этого бреда.


БРО01   28.02.2021

Монтажники и автомобилисты самая жуть, 3 года 10 месяцев пустого хождения.
Практики реально нет, старье оборудования, инструмента мало, грязь и плесень в мастерской. ХОЛОДНО зимой и жарко летом. Течет крыша, убитые туалеты. На счет ДОСААФ чистая правда, без денег ничего ваще не сдать. Преподы очень возрастные, ясное дело никуда сами не йудут, пока не умрут. Про то, что все продается чистая правда. Стучат почти все и почти на всех. Отзывов хороших не найдете, но и идти не куда. Тут можно учится толтко на бюджете, тогда можно протирать штаны. ЖАЛТ нельзя тут видео и фото приложить, чтобы все стало яснее, кто хочет тут учиться.

Рейтинг 1 из 10


Лосев И.   25.02.2021

тут случайных нет. либо преподы, либо мы, бедолаги)))

ипэк-это филиал Мосполитеха, а не промышленный колледж (как было много лет назад).

Респект Тихоновой, когда вела биологию (химию), она еще тут (правда в администрации), дядя Саша (практику вел на 1 этаже, прикольно было, со свалки таскали металл и делали из него всякое).
Елена Альбертовна - жена дяди Саши, всегда помогала, кстати за просто так.

Остальных и вспоминать не хочу-банда просто (

Брать 85000 в год и ничего не давать вообще, все только на словах и на бумажке!


Александрова Светлана   21.02.2021

Всем доброго дня! Зашла на сайт колледжа случайно, пришлось искать по работе информацию об учредителе Ивантеевского колледжа и наткнулась на отзывы. Что сказать ... очень неприятно читать такие жуткие отзывы о колледже. Я закончила ИМТТ (так он тогда назывался) в 1985 г., моделирование и конструирование швейных изделий, классный руководитель Сороковнина Светлана Георгиевна. Всю свою жизнь вспоминаю наш родной колледж только с любовью и теплом и не только потому, что мы были тогда молоды и все было еще впереди. До сих пор встречаемся со своими одногрупниками, несмотря на то, что все разъехались после выпуска по всему СССР. Абсолютно согласна с Шкотняр Марией, выпускницей 1987 г., оставившей отзыв, что колледж тогда был тем местом, куда стремились попасть многие, где не было место скуке, где давали действительно крепкие знания, где преподавали замечательные педагоги Вороньков М.Я, Аксенов, Таланова С.К. (кстати, недавно отметила почтенный Юбилей), Сороковнина С.Г. и многие многие другие преподаватели и мастера, всех сейчас уже не вспомню по фамилии. Стройотряд - это вообще маленькая отдельная жизнь, как и все то время в которое нам посчастливилось жить тогда. Да, сейчас действительно смутные времена, многое сложно и непонятно, многое утеряло свой смысл, другое время, другие идеалы или точнее их отсутствие, другая жизнь, другие люди - и студенты и преподаватели... Очень жаль, что наше образование (начиная со школы..) так тяжело болеет... Преподаватели работают за мизерные зарплаты и загнаны как лошади нагрузкой в 2 ставки, студенты умеют только требовать и говорить о непорядочности других, при этом совершенно спокойно рассуждают о покупке курсовых и дипломов! В наше время такое никому и в голову не могло прийти! Практика действительно "больное место". Но разве вы не видите, что происходит с экономикой в стране, регионе и предприятиями вокруг? Задумайтесь... и лучше направьте свою энергию на то, чтобы добиться оснащения колледжа необходимой техникой и оборудованием. Ну и про возраст преподавателей - конечно с возрастом у человека добавляется болячек, проблем и т.п., но поверьте, сам по себе возраст не маркер для определения годности к тому или иному виду деятельности. Все зависит от человека. Бывают возрастные преподаватели, которые еще и молодым фору могут дать. Знаю это не по наслышке, так как волею судьбы последние 2 года сама работаю в профобразовании. Кстати, вела в прошлом году дипломников на дистанте. У нас со студентами был очень тесный контакт - общались и по эл. почте и по телефону и в ZOOMe, обсуждали все необходимые моменты, никаких проблем, кроме излишней нагрузки на глаза... ВСЕМ преподавателям, работавшим в 1981-1985 гг. огромный привет! А колледжу выздоровления! Очень надеюсь, что директор мониторит ситуацию и примет все необходимые меры! Не хочется верить, что Ивантеевский колледж умирает!!!


КБ   21.02.2021

шаражка

место, где обман в каждом слове


Виктория С.   16.02.2021

все правда, почти все за деньги. на словах одно, по факту мы никому не нужны. практику бегаешь и ищешь сама, и только липовые отчеты с фото. Зипунова помогала, кстати за так, Маковкину пришлось "подкормить". Грачева помогала много. Остальные - ни о чем, понты и пустые обещания. Диплом сама делала, поэтому и на "3", училась не хуже других.


911   11.02.2021

Лифанова ушла года 4 назад, она в отделе образования работает. А с ней и порядок ушел. Баоышникова рулит вместо ее, человек странный и неалекватный во многом. Зипунова там еще, куда ж без нее, кому они нужны. Тут писали ранее про конфеты... Нет, теперь только за деньги, продается все. 30000 стоит готовый диплом, без защиты. Многие просто покупают. Последний год пришли многие, бывшие отставники: никакие в педагогике просто. Практики мало, болтавни много. Судьин у нас тоже вел, замучал с курсачами просто. Смирнов не вел ничего, но бухает он это 100%, живет рядом в цветном доме на углу и много раз его возили прям домой пьяного. Он там типа начальном стал, остальные еще хуже. Рябцева молодец, в возрасте зато без проблемная. Оборудования нет ваще, компы убогие и никакой графики, права всех гонят получать в досааф и я ходил якобы от колледжа, без 25000 на лапу не сдать просто, все это знают.


Нина   31.01.2021

Ребята, подскажите, я закончила ипэк в 2003 году. Меня интересует работают ли ещё люди с такими фамилиями : Грошевая Нина Борисовна (математика), Черняховская Антонина (предпринимательство и малый бизнес), Губашова Елена (маркетинг вроде предмет), карташова (не помню предмет и имя), лифанова Татьяна . Заранее благодарю за любую информацию


Лелик   20.12.2020

окончил год назад ИПЭК. ничего хорошего сказать не могу. липовые оценки при минимальных знаниях. учился на бюджете. бесило все-отсутствие практики, никакие преподы, нулевая перспектива.
Панфилова и Смирнова НИКАКИЕ вообще:одна вечно таскала нас в актовый зал на выступления, другая просто "древняя". Зипунова МОЛОДЕЦ, работы сдал, конфетки принес и все. Смирнов алкаш просто, ничего ваще в технике не понимает.


Дрон   14.12.2020

это Санта Барбара, а не технарь. Стучать заставляют на преподов и учеников, сотиратели сплетни.
Борисову, Маковкину, Зипунову, Смирнову давно НУЖНО убирать! Но хорошие не придут за такое лаве. Сами преподы не скрывают нищенских денег. Термех, инженерка вообще мрак. 100 лет назад так обучали. Нет ни оборудования, ни тех кто может обучать предметам. Практики НЕТ. Перспектив НЕТ.


Иван   10.12.2020

Барышникова Н.А. - это темное пятно, с ее приходом все стало плохо. Ушли те, кто понимал в предметах, остались "старики", место которым давно на пенсии (60+).
Ивантеевский техникум умер, ИПЭК - это шарага


Ольга   26.11.2020

Нужен срочно номер диплома за1996год на мое имя.
Очень надо.
Помогите, люди!


Ольга   26.11.2020

Нужен срочно номер диплома за1996год на мое имя.
Очень надо.
Помогите, люди!


греча   01.09.2020

Окончила данное учебное заведение, и что могу сказать... Больше неприятного, чем приятного. Судьин очень странный человек, много неприятных вещей всегда вокруг него и крутятся, псих какой-то, доверия не вызывает. Цыбульская топ, наконец хороший препод по физре, который реально ею занимается и много знает в этой сфере. Приходила к ней на пары и занималась, в отличии от других преподов, у которых на парах просто время теряешь. Зипунова хороший преподаватель, требует только адекватного, но если не выполняешь, то, естественно, это никому не понравится. Маковкина хороший преподаватель, много знает, многому научит. Некрасова хороший преподаватель с большим опытом, которой не все равно на своих подопечных. Монахова хоть и старой закалки и много требует, но лично мне было интересно посещать ее пары. Борисова - отдельный разговор. Ей просто все равно на все, что происходит вокруг. Уходит с пар и не появляется до конца, днем с огнем не сыщешь, ничему не учит. Как и в случае с физрой - приходя на ее пары - теряешь время. С английским были вечные беды, преподы менялись как перчатки у женщин прошлых веков. Понимаю, от чего они бежали. К Альбертовне на пары приходили чисто поговорить, косточки перетереть, новости обсудить. Дом-2 какой-то. Смирнова хоть и (скорее всего) самый старший преподаватель, но она адекватнее многих будет. Многому научит, программу выполнит, еще и интересно будет. Трофимчук хороший преподаватель, на ее парах мы изучали предмет, но не в напряженной обстановке. Молодая, прекрасная женщина с чувством юмора. Хоть она и должность занимает, понимаю, какая у нее тягота с документами и бумажками, но всегда ответит и поможет. Знаю много случаев, когда преподавателей доводили студенты и они увольнялись. Бесполезные предметы, преподаватели в возрасте со странными замашками - это все про ИПЭК. Оплата небольшая по меркам Москвы и МО, но своих денег не стоит совершенно чисто из-за отношения некоторых преподавателей к студентам (АДЕКВАТНЫМ СТУДЕНТАМ), а то есть тоже кадры. Про охрану я вообще молчу. Мракобесие какое-то, а не уч. заведение. Хочу немного рассказать про обучение в период самоизоляции. УЖАС. Я понимаю, что всем в это время было нелегко, но писать курсовые, диплом, а особенно защищать его по видеосвязи просто невозможно. Во-первых ничего не объясняют, как писать? Что писать? Кидаешь документ на проверку - игнорируют, пришешь преподавателю с вопросом - игнорируют. А потом стучат по голове, мол, где курсач/диплом? Вы мне объясните сначала адекватно, а потом требуйте, или хотя бы на связь выходите постоянно. При защите постоянные помехи, ничего не слышно, ничего не понятно. Кароче врагу не пожелаешь. Действительно счастлива, что эта каторга закончилась. Барышникова - самое непонятное, что есть в этом месте. Вроде адекватная женщина, но запросы у нее - бред. Будто мы работем в этой шараге и должны исполнять все, что она говорит. Но больше всего я недоумевала от того, что в данном заведении очень много лиц из теплых стран (студентов), которые накрутили себе, что они короли мира, вечно что-то выкрикивали, свистели, кис-кисали в след. Очень неприятно. Я уже молчу о том, что некотоые преподаватели заигрывают со студентками и приглашают их сходить куда-то. Причем очень настойчиво, что уже не знаешь куда деваться. КЛОУНАДА одним словом. Всем спасибо и берегите себя.


Смешарик   01.09.2020

Колледж не плохой, учителя справедливые все относились хорошо и знания я получила, спасибо им огромное.
Хотела бы выделить Маковкину Л.Б. Монахову Т.С. Борисову Т.В. Некрасову О.В.
И самую лучшую женщину в этом колледже
Которая знает свой предмет на 5
И та которая не только давала знания, а так же поддерживала все время.
Зипунова Елена Александровна спасибо вам!


Светлана Борисовна   01.08.2020

Сын окончил ИПЭК 2 года назад, потом армия. Служил в ВЧ Саратова, автомобильные войска. За 3 года 10 месяцев так ничему и не научили, хотя обещали очень много. Многие мамы ходили ругаться и постоянно жаловались на отсутствие базы, низкий профессиональный уровень некоторых учителей, но увы... Почему решила написать, подруга подала документы сына в Ивантеевский филиал (сейчас так это называется), и почти теме же словами "зазывают мам и пап", на бюджетные и платные места. Как же можно так обманывать доверчивых мам и пап, пускать пыль в глаза на "дне открытых дверей"? Должно быть просто стыдно.


ВитЕК   18.06.2020

ш а р а ш к а
3 г. 10 мес. в пустую


Леша   14.06.2020

отвратительное место! многое из того что написано-правда. Никакой базы и навыков, полное отсутствие нормальной практики, коррупция 1000%.

совет идти сюда ТОЛЬКО на бюджет, если платно учится - Мытищи, Щелково, Балашиха.

Хочу сказать спасибо: нашему библиотекарю (помогала всегда, многое разрешала), классной (ходила и просила за всех нас).


Сергей   01.06.2020

мне все равно сколько лет нашим преподам. дело то не в возрасте. дело в том, что большая половина из них не понимает в предмете, который читают. МДК и практика- это самое "дно".
диплом защитил, спасибо преподам, тупо дали списать с прошлых лет, чертежи распечатал напротив, якобы сам сделал.

Платить огромные деньги и не получить ничего, кроме корочки - глупо.


Шкотняр Мария   14.05.2020

Выпуск1987 года - Швейное производство, лично знакома с преподавателями о которых вы пишите, об учебе самые хорошие воспоминания стройотряд, общежитие, профилакторий, конкурсы и олимпиады. Привет всем сокурсникам и преподавателям. Согласна, что тогда преподаватели были УХ - Палехов О. Н., Вороньков, Богоявленских, Аксенов, Таланова С.К. многих не помню фамилий. Елена Альбертовна секретарь комсомольской организации. Хорошие были времена. А по вашему кому за 50 всех на помойку, время очень бестротечно.


Жека   19.03.2020

короче, расскажу о МДК. Судьина видел, но он у нас ничего не вел. Зато вел у нас Смирнов В.Н., смешной персонаж. Любитель "спорта" и писанины ни о чем. Сам не понимает в технике (кроме камаза наверное), зато лабы заставляет просто печатать (с книжек). Скоро диплом, тема на фиг никому не нужная, я не стал покупать, как многие, напишу (вернее спишу сам). Чертежи мне сделают за 2000 р. в Сапфире (что напротив), нас же ничему не учили, я лично CAD вообще не владею, хотя учусь на 4, 5 (смех просто). Теперь Смирнов еще и начальник вроде, остальные еще хуже.
Все, что тут пишут ПРАВДА!
никакой практики и навыков


Зоя   18.03.2020

Как Судьин появился одни сплетни и интриги !!


Митяй   05.03.2020

100%
кто ходит минимум ставят 3, им самим не выгодно нас отчислять. каждую среду напоминают чтобы родичи платили.
бухать и все остальное - это наш техникум


Лаша   26.02.2020

а все нравится. блин делаешь что хочешь, всем по фиг. контроля никакого, пугают словами и все.
оплата вовремя и король.

Я тут не для знаний, мне корочки нужны и их дают всем.


Б.Ю.В.   25.02.2020

зайдите на сайт техникума в раздел зарплата руководства... 150000 в месяц (и это официально только)+премии постоянные +иные выплаты. Во, крутяк... Так можно жить и работать.
При средней зарплате 32000 рублей в Ивантеевке (данные с сайта города).
Посмотрите сколько стоит обучение, ужас просто если сравнить в расценками Москвы даже. А тут еще и базы НИКАКОЙ.
Ура!


Марина   25.02.2020

вся критика по существу! то, что здание очень старое, льется вода с крыши, убогая столовка, отсутствие своего спортзала-так и есть же. Что учителя давно устарели и мало чего понимают о том, что рассказывают тоже правда. Что все можно купить тоже правда.
От ИПЭК мало чего осталось: кроме сайта и вывиски перед входом.


Аникина Елена Николаевна   24.02.2020

Дорогие комментаторы, обоснуйте свою точку зрения в адрес нашего учебного заведения
Пишите все что угодно.
Будем исправляться


А.Л.Кудрин   24.02.2020

Чего нового в нашей любимой шаражке?
Кто что расскажет?


КВА   23.02.2020

Боже, вы идиоты? Сами нихера учиться не хотят, а на преподов гонят! Вы бы собой занялись, любой преподаватель поможет, вплоть от Альбертовны, до Судьина, если вы займетесь делом, а не будете бухать и пропускать пары, я уж молчу что вы снюсом и гавном закидываетесь на парах... Если бы хотели, получили бы знания, а не то что вам их не дают, вам все дают, вы просто мимо ушей все пропускаете, сидите в телефонах своих, базарите на парах учителей перебиваете. А потом когда вам они замечания делают начинаете огрызаться. Жаль что я родился в 21 веке. Просрано в РОССИИ это поколение!


Гена Веселый   16.02.2020

все правильно. войны постоянные. все породы стучат друг на друга, в порядке вещей.
За Судьиным стоит Панфилова, а она там 30 лет и типо без нее никуда (хотя достала всех и отстала от жизни навсегда). За Альбертовной никого, ее то снимали, то ставили заново на практику.
Грызутся все преподы. Гнать бы половину, да никто не придет из хороших в такое БОЛОТО.
Учусь на 3 курсе, написал бы гораздо больше)


Мотя   16.02.2020

Судьин постоянно воюет с Еленой Альбертовной из-за практики, это знают все. Это старая война. Практики у нас нет, это правда: делаем розочки из металла что на свалке или пулю точим, ничего другого.


Даня   15.02.2020

Мучит? Зачем Судьин под разными никами студентов гонит волну лжи на уважаемых, честных преподов в шараге? Зают все Альбертовна поддержит и поможет любому просто так, требует по практике строго, но справедливо, не гнобит почеловечии, выпускала своих и ошибки правила и с расчетами помогала, так потому что судьин ничего не помогал дипломникам, токо щеки дует и косит под директора, рвется в замы, все ему конкуренты, а сам зеро, на его уроках делать нефиг, но нужен диплом, и вот он трендит о деньгах озабоченный мы-то в курсах а че людито подумают про эту выдуаенную дурь? Позорит шарагу зазря и достойных челов обсирает.?


Вадик   13.02.2020

чё за фигня?
не хочешь не плати, свою тройку всегда поставят, за мытье полов и тп. На бюджет попасть тяжело, перевестись то же сложность.
Лабораторных много, пиманины навалом, снимаешь копии с книжек в библиотеке и сдашь легко.
Практики нет, кухтамаки и все, больше нас нигде не берут или сам ищешь.


А-31   12.02.2020

на классном часе Вадимовна нам говорила, что директоршу нашу бесят честные отзывы.
все написанное правда!
практики нет, инструмента нет, или приносить из дома надо. мастерские убогие на 1 этаже и преподы ответа!!!!!
кто на бюджете тем круто, а мы то платим бабло огромное.
Я не против "бабушек", а их тут 90%, я против "профанов", с купленной корочкой, они да же этого и не скрывают


Лоб   12.02.2020

Хочешь потерять время тогда тебе СЮДА (ха-ха). Реально ни о чем. Шарага этот ИПЭК.
Зато можно все, главное платить бабки.
Стоимость обучения заоблачная просто в сравнении даже с Москвой.


Пушкино-men   12.02.2020

чистая правда написана!
ИПЭК ничему научить не может, состав преподавателей ужасающий (давно морально устаревшие сотрудники, никакого отношения к специальности не имеющие), практики нет совсем

обман с 1 дней!!!!


Нина   30.01.2020

Нельзя всех мазать одной краской. Поймите, за такие копейки никто работать не хочет, и трудится от отсутствия иных мест. Возраст, заболевания, отсутствие профильного образования... Не от хорошей жизни работаем в ИПЭК. Многие же не знают, сколько получаем: работа на 2 ставки, с классными часами и категорией, чистыми 35000 рублей (а за эти деньги постоянные нервы, разработка ненужной документации и чепуха нашего руководства)! Нагрузка колоссальная, бегаешь и унижаешься каждый день. Меня поймут те, кто знают "кухню" СПО


Аноним   28.01.2020

Дорогие комментаторы, учась в этом заведении вы должны были проходить предмет "Право" и клевета тут не уместна. Дядя Саша преподаватель с золотыми руками, и мало ли что у человека могло случится, подойди и он научит тебе тому чему в ВУЗах не учат. Елена Альбертовна является мое близко знакомой и живем мы соседями, и даже мне она так просто зачеты и практику не ставила, а брала по полной программе (Если тебе не поставили клеветать не нужно, это низко и ущербно, мне жаль тебя). Я знаю всех преподавателей и кто из них что представляет, и говорю с рукой на сердце. Спасибо им, я поступил в отличный ВУЗ после обучения и имею оценки только 4/5


Алексей   25.01.2020

чистая правда, что пишут. кроме денег нашу директоршу ничего не волнует, пока родичи платят бояться нечего, оценки поставят любые, все курсовые и лабы сделают. толком ничему не научат, потому что никакой практики нет, учителя бездарные.
нужно гнать палкой 80% преподов как не пригодных, многие глубокие старики (к примеру Смирнова и Рябцева), просто маразм (. А с другой стороны они получают копейки, кто нормальный пойдет за такие бабки? НИКТО из знающих.
Я из Ивантеевки и выбора не было куда идти.
Хочу написать спасибо Ждановой, вот кто реально был профи


Татьяна   23.01.2020

С Альбертовной училась в техникуме в середине 80-х. Она уже тогда проявляла свои предпринимательские способности. И когда я узнала, что она работает в колледже да и ещё и преподает, то я очень была опечалена- наш техникум, а затем уже и колледж всегда отличался уровнем преподавания, своими классными учителями - Гусев, Палехов, Зубков, Бакина, Числова, Зеленова, Карташова и многие другие...Это были глыбы, Елена Альбертовна это так - осколочек, она и рядом встать с этими людьми не может.Почитайте как здесь её студенты зовут - не иначе как Альбертовна...это как что то воровское.В то что о ней и её муже (дяде Саше) здесь пишут не совсем хорошее, я верю и удивляюсь, что руководство нынешнего колледжа никак не распознает её сущность и не уволит?


В.   20.01.2020

нужен диплом-к Елене Альбертовне)-монтажники, к Татьяне Евгеньевне)-экономика
система отлично отработана.
Монахова, Зипунова-тоже помогут)))))
все делается через классную главное, напрямую они типа бояться


М.К.   17.01.2020

Учусь в колледже на 4-ом курсе, понятно, что номер группы писать не буду...
Скажу, что про Альбертовна пишут многие правду!я сам столкнулся, я не смог сам сделать курсовому и мне подсказали к ней обратиться и она мне помогла - курсовой чей то дала передрать..и не за спасибо, а за 10к.Вот так и ещё на диплом уже цену указала.


С.   08.01.2020

выпуск 2019 год. учился на платке, обидно очень, ничего не дали (права обещали, обманули), пришлось за деньги в доссаф ходить. обещанной практике не было, искал как и все парни ее сам. про Альбертовну правда, купить можно и отчет, и дневник, и фото, курсач и диплом да же. Про Смирнова ВН тоже правда, он часто болел, носили его не раз домой, учил плохо, хотя МДК вел, просто переписывали книжки. про Панфилову правда, изматывала и издевалась. классуха была Дмитриевская ТЮ, помогала как могла, печатала лабы, бегала к преподам оценки ставила (конфеты и тд заносила). Выпускной обошелся дороговато, зато ничего сам не делал, по специальности я техник, который ничего не умеет))). скоро в армию, комиссию прошел.

не советую идти на платку (, ничему не научат. на бюджет идите смело (будет халявный диплом)


Женя   16.12.2019

блин, все правильно. фиговое место, но других то нет. меня никуда больше не взяли. если бы раньше пришла сюда, и на бюджет бы попала, а так за немалые деньги (в рассрочку). интереса к профессии нет, практики тоже, все ищешь сама. НЕ СОВЕТУЮ идти сюда. номер группы писать не буду, учусь еще


ИванКо   08.12.2019

пенсионеры и бабушки тут рулят, правда на все 100%. если никуда не возьмут по возрасту, сюда возьмут точно, профаны всегда нужны, лапшу вешать и сгонять всех в зал, на моду поглазеть . у нас чем старше и тупее учитель, тем только лучше для администрации (будут все делать, молчать когда надо).

отец учился 19 лет назад, все было не так, как сейчас, круто было

учусь на 2 курсе (за деньги), просто протираю штаны


Алексей   07.12.2019

Зачем вы чушь пишите про уважаемых учителей.Альбертовна как ее называают всегда поможет во всем.а Панфилова очень хорошая.Как к ней обращаются также она отвечает


Алексей   07.12.2019

Зачем вы чушь пишите про уважаемых учителей.Альбертовна как ее называают всегда поможет во всем.а Панфилова очень хорошая.Как к ней обращаются также она отвечает


студент ипэка   26.11.2019

сериал не то слово, обман во всем с 1 курса. вместо того, чтобы "бабушек и дедушек" убирать, пришла команда дядек новых (очередные пенсионеры). как же достали старперы (


Славик   22.11.2019

А где продолжение сериала?


Звезда ипэка   21.11.2019

Знаете, этот колледж как большая Санта Барбара, многое узнаете о наших преподавателей.
Они классные, просто все друг друга засирают. Одна война за другой. 3 этаж ван лав
Всем привет, всем любви и счастья


Крэг   20.11.2019

Чернышов достал всех, лезет везде где его даже не просят. он не мент, нам говорил что гаишник, типо пенсионер. В авто не рубит вообще. практику вел просто смех, вот кого гнать надо и второго его напарника (дед ваще никакой). Смирнов достал мытьем полов, и своей физрой, частенько пьяный (но косит под больной), пугает постоянно лабами (ему не авто нужно знать, а оформление чтоб было крутое). но лично мне по кайфу, не лезут (тут главное оплата во время). НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, ПОКА ПЛАТИТЕ ВО ВРЕМЯ, НИЧЕГО С ВАМИ НЕ СДЕЛАЮТ (все косяки закроют, никого не отчислят). маман как то была у Барышниковой, столько бреда услышала, один гон пустой.


Илюха С.   19.11.2019

"шарашка" все верно. бабки есть и нет замарочек. зачеты и экзамены вообще не проблема. классуха скажет что и кому отнести. губашева, маковкина, смирнов - без проблем, конфеты и алкашка и оценка в зачеточке). Альбертовна вечно с Судьиным воют, первая решает все по практике (не за сспасибо), а вот Судьин (честный дядька, учить заставляет)


Лекс 171-...   16.11.2019

сразу видать, что наша глюканутая администрация пишет тут. типа все тут ХОРОШО. тут шарага, как верно чел написал. знаний нуль, практику ищешь сам. на счет Костылева все правда-бухает, зато нормально общается и помогал лично мне за так. Альбертовну не знаю пока лично. зато про Панфилову могу честно сказать, наглая и дерзкая учитель, отстала от жизни лет на 30. про Смирнова В.Н. тоже правда, бубнит по книжке, сам профан полный. У нас теперь есть Чернвшов, бывший мент и отношение такое же. постоянно звонит родичам и пугает их, лезет везде, где можно. как и Смирнов ничего в авто не сечет. у меня выбора нет, на бюджет не перевестись, маман платит бабки. классухв наша ваще жесть, пустая, зато всегда возле дира тусуется


Коваль   16.11.2019

Обратите внимание, что негативные отклики написаны в основном о двух фигурантах (у меня язык не поворачивается назвать их учителями, преподавателями.....)
Слава Богу, что в колледже настоящих учителей, преподавателей в полном понимании смысла этого слова, довольно много.......Слава этим людям - что бы никого не обидеть не стану их всех перечислять.Скажу, что все они являются продолжателями тех добрых, славных традиций, которые сложились за почти уже 90-летнюю историю учебного заведения....


Должанский   15.11.2019

Дом 2 в комментариях какой-то, ей богу...


Игорь   15.11.2019

Я скажу - Альбертовна и дядя Саша это ПОЗОР нашего колледжа!!!
Не знаю почему тут некоторые им тут аллилуя им поют......ничего путного ни он, ни она студентам не дали и не дают - делают вид, что они такие добренькие, а по факту только денежки со всех тянут - говорю об этом ответственно, знаю не по понаслышке.......
Удивлен, что после всего здесь про них написанного, они ещё работают.....


М-41   14.11.2019

Не удержался и хочу свое мнение высказать.Колледж отличный!!!!!
Преподаватели замечательные, как люди, так и специалисты.......
Благодаря некоторым преподавателям, как их здесь назвали, бабкам, которым за 60, сохраняются традиции того самого техникума, в который приезжали учится со всего Советского Союза, того колледжа, в который при поступлении был конкурс по 5-6чел.на место.....
А в "шарагу" его превратили такие, с позволения сказать, учителя типа Албертовны и дяди Ваши (я уверен, что в старом техникуме -колледже даже язык бы не повернулся бы так сказать)
Альбертович и её муженёк - дядя Саша - главные шарамыжники, это позор для нынешнего колледжа - вот именно они ничего не делают для нас студентов -ни толком не учат, ни куда не возят на экскурсии....дядя Саша постоянно датенький ходит на работу, а Альбертовна только и умеет, что деньги со студентов качать - вот я не был ни на одной практике, так она мне за 5 р.дневник практики подогнала..."руки выкручивает", шантажирует...Вот такие учителя - они позор имею, их надо гнать в нашей..


кот   12.11.2019

о, прикол... надо у мне написать тогда. специалистов нет ваще не было и нет (, МДК ведут те, кто совсем в этом ничего не понимают. на счет пули это да, делал и я. оборудования нет совсем, металл из дома тащили и со свалок. практика фиговая, но Альбертовне спасибо. на счет Панфиловой теперь-все соки выпила, благо материалку Ирина вела. гнать нужно старых бабок, которым за 60, таких там навалом.Смирнова информатику вела, ничего не знает. Трофимчук тоже, со своим сынком бегала только. шарага наша Ивантеевская известна всем, хуже ее нет. спецов там не готовят


Артур   07.11.2019

Да здравствует Костылева Елена Альбертовна, преподаватель от Бога...!!!
И супруг её Александр Владимирович тоже хороший преподаватель. Большой Респект ему...!!!


Владимир   07.11.2019

Я сам выпускник колледжа - в 18 году закончил....Все написанное здесь о Панфиловой Н.К.полнейший БРЕД!!!! Учился сам у неё и знаю её как принципиального, четкого, доброго, мильнейшего и чуткого человека!!! Она всегда была за студента - во всем помогала и поддерживала.А специалист она высочайшего класса - Материаловедение и инженерную графику наша группа я уверен знаем лучше чем кто либо - многие мужики в нашей конторе, где я тружусь, и половины этого не знают и не умеют...У меня в семье мама и её сестра учились у Н.К. и помнят её ещё Свариной и тоже говорят о неё только в превосходной форме!!
Да и конфеты, если и дарили ей, то она нам студентам всегда раздавали.....
А вот по поводу Альбертовны и её муженька (дядя Саша), то это такие прошалыги, такие никчемные люди - делают вид, что они все умеют и знают - мои мама и сестра помнят эту парочку как местных торговлей на площади и удивляются как они могли стать преподавателями. Скажу, что подтверждаю, что Альбертовна брала деньги за курсовые и дипломные проекты - на нашей группе она очень не плохо поживилась - денежку она ой как любит....А с каких же таких доходов она по заграница разъезжает!?
А дядя Саша ещё тот фрукт - имея диплом юриста вел у нас Практику - помню точили пулю (!?) и делали кладбищинские цветочки и Всё.....
уж кто и закладывал то это был дядя Саша - уверен, что и сейчас он поддает- только бегал через столовую в магазин...
Удивляюсь как вообще эту парочку директор держит в штате колледжа - вот кто позорит имя и авторитет нашего учебного заведения....Чему такие люди могут научить студентов.


АП-41   29.10.2019

чё за бред? дядя Саша (так мы его звали) рулит, практику вел (многому научил) и Альбертовна помогала (дневники и практику вела, и не подставляла нас никогда). а вот Панфилова это просто ужас, ничему не научила, сама только карандашом умеет чертить, понтов много, мучала нас уборками уборками и заколебала конфетами (любит она их, с коньяком), а потом сжирала вместе с вечно больным (а то и датым) Смирновым. Вот он точно нас ничему не научил, продавал все!!! Респект так же Дмитриевской, хоть чему-то учила (английский вела взамен нашей преподши). все кто вел МДК (тети) - знаний никаких. скоро армия, жду призыва и работаю на себя. ПУСТОЙ КОЛЛЕДЖ, трата времени


Саша, гр.41   21.10.2019

Не могу согласиться со многими, кто написал негативные отклики.....
В колледже много классных преподов - одна Панфилова Н.К. что стоит....её знание предмета передалось и нам студентам - Материаловедение знаю на "5"!.Смирнова И.А. прекрасный человек и специалист своего дела, Маковкина Л.Б тоже.
А вот Альбертовна и её муж - "дядя Саша" полная противоположность всем этим замечательным людям....Сам столкнулся с Альбертовной- вытягивает всё что можно-за всё берет деньги - нужен дневник по практике поможет, но дай денежку, нужен зачет по практике - плати...А дядя Саша вообще ни одного занятия толком не проводит, вот такой учитель!


АП-41   13.10.2019

Спасибо нашей классной! Реально тянула и помогал. Жаль, что она ушла, замучала его "директорша". Знаний не получил, но учился на бюджете хоть. Все, что обещали - обман. Практики нет вообще. Преподы никакие. Респект - Альбертовне и мужу ее!
Рейтинг 3 из 10.


Елена   07.10.2019

Несколько лет назад окончила ИПЭК. Училась на бюджете, как то удалось поступить, спасибо маме. Знаний полученных очень мало, практики никакой: переписывать книжки приходилось, снимать копии и мыть полы за всякие "косячки". Пробовала поступить потом в Политех, не вышло. Работу по специальности не найти, т.к. окончив на "5" я почти ничему не научилась. Жаль, конечно. Училась вроде хорошо, но... тут многие из авторов написали про отношение, увы, это правда. Учащиеся сами все решают, а за денюшку и впрямь можно тут все. Лифанова крутая была, решала и помогала . Тем, кто учится- удачи, тем кто хочет поступать- задумайтесь. 3 года потеряете просто, а толку не будет. Жаль, нельзя фото приложить сюда. Хотела свою группу выложить)


Марат   17.09.2019

Шарага сто пудовая. Но за бабло можно купить все, оценки и купить любую лабу и курсач. Трата времени и бабла, маман запихнула в свое время


В.В.   12.09.2019

Работал в этом "местечке" не один год. Времена были разные. Но последний год просто ужасно. Буквально все поставлено на поток. Уволился в конце 2019 г. учебного года, по причине конфликта с руководством.
Пишу честный отзыв, каждое написанное слово можно проверить, если есть желание
Чего нет: нормально и честного отношения к тем, кто учится (деньги берут огромные, знания в замен очень сомнительные, перспектив просто никаких), нет профессионального оборудования (инструмента, приспособлений и материалов), огромная профессиональная текучка кадров (большинство понимающих в своем предмете... уволились, причем даже те, кто занимал место не рядовых сотрудников), решает там все "кучка" из 4 человек, продается все (оценки, аттестаты, курсовые, дипломы).
Многое из ранее написанного - 100% правда.
Не верьте не единому слову руководства, кроме денег от Вас ничего не нужно, сплошная показуха и очковтирательство.


Нигора   24.07.2019

как можно учить


Даня   24.07.2019

У меня дедушка учился в техникуме, затем отец и мама (причем они там встретились и познакомились и затем уже по окончании поженились)учились......В этом году сам завершил образование в колледже....и хочу сказать, что судя по рассказам предков то что тогда и сейчас, то это земля и небо, в смысле, что сейчас стало хуже в разы.Хуже тем, что преподаватели совершенно не квалифицированные-есть препод его дядей Сашей все величают....вот это пример бездарного, неумного учителя-совсем ничего нового не узнаешь на его уроках....А ещё его жена Елена Альбертовна (в колледже ее так и кличат "Альбертовна")так вот она и есть самая главная хапуга и коррупционерка...-многих ребят загнобила......а какая она учитель -судите сами-не отличая разницы шайбы от гайки ведёт слесарное дело.


БоксЕР   13.07.2019

"Гнилое" место... все продается. верить никому нельзя. пустая трата времени...


Иван   08.06.2019

"Местечко", где все покупается и продается...
Знаний никаких, деньги огромные просят.
Пустая трата времени, ничего абсолютно не дают.
Коррупция 100%.

Тем, что приходит на "Дни открытых дверей" вешают "лапшу на уши":
1. Специалистов нет
2. Оборудования нет
3. Инструмента почти нет
4. Никакого трудоустройства нет
5. Никаких гарантий нет
6. Хамское отношение
7. Убогий инвентарь
8. Рассыпающееся здание (сыро, холодно и тд)


Ольга   11.04.2019

Добрый день! Подскажите, а курсы по моделированию и конструирования швейный изделий есть у вас? Если есть то сколтко стоит? Продолжительность? И когда набор? Если нет. То после высшего образования я же могу на обучение к вам попасть? Если да то тоже на каких условиях? Спасибо. Мой номер 79778376787 и почта 89778376787@mail.ru


Татьяна   15.11.2018

Здравствуйте! Есть ли возможность, перевестись к вам на первый курс из десятого класса?


Диля   09.06.2018

Почему, так мало специалистов?


Noza   23.03.2018

сколько стоит обучение ? Пожалуйста напишите мне в электронной почте . nilu97.ru@gmail.com


Noza   23.03.2018

можно ли поступить сюда после 9 класса в менеджмент -080501


Noza   23.03.2018

можно ли поступить сюда после 9 класса в менеджмент -080501


Наталья   22.12.2017

С благодарностью вспоминаю годы учебы 1979-1982. Замечательные, квалифицированные педагоги. Проживание в общежитии бесплатное, профилакторий бесплатный и обучение бесплатное, наоборот получали стипендию, если учились хорошо и отлично.


руслан   29.01.2017

Сколько стоит обучение?


Ирина   06.08.2016

Окончила техникум в 1985г. (41группа - механики). Самые прекрасные годы - это учеба в этом заведении!!!


дарья   11.02.2016

сложно ли учиться на технологию швейных изделий?


валентина   17.08.2015

Где можно узнать поступил или нет


Ангелина   09.07.2015

поступить платно?


Алексей   29.05.2015

Какие сдавать при поступлении экзамены, на базе 9 класса?


Вера   15.02.2015

Можно ли у вас отчиться после 8 класса дистанционно мне 43 года .


Мария   26.01.2015

Училась в этом колледже, выпуск 2003г. Воспоминания только положительные, можно сказать лучшие годы. Преподаватели огонь, до сих пор помнят. А Станислав похоже заведением ошибся и кто ты вообще такой чтоб про воровство и проверки писать. Если тебя отчислили за неуспеваемость, сиди дома и подтягивайся до уровня данного заведения.


Алексей   23.01.2015

Всем доброго времени суток.Обучался в этом колледже с 1999 по 2004 годы.Воспоминания не забываемые, скажу больше это лучшие годы в моей жизни!После окончания колледжа учился в институте, но знания которые получил в ИПЕК (тогда он так назывался)оказались намного крепче!Периодически захожу повидать своих бывших преподавателей, очень грамотные и воспитанные люди!После окончания колледжа проблем с трудоустройством не было!Искали нас (выпускников) а не мы работодателей!Так же в колледже встретил свою вторую половину и в дальнейшем создал крепкую семью.Чтоб во время учебы кто то дал взятку или попросил, быть не может, так что не надейтесь на халяву а учитесь!
P.S.:Выше прочитал отзыв некого Стаса, не верьте это полная лажа, его отчислили наверно за неуспеваемость вот и пишет всякую ерунду сразу видно что даже ПТУ не окончил, будущий дворник)))
Поступайте, учитесь не пожалеете!


Генадий   22.01.2015

Хорошее заведение для начинающих!


Александр   22.01.2015

коледж огонь


Антанина   22.01.2015

Поступив сюда я поняла что такое хороший коллектив


Максим   22.01.2015

Отучился в этом колледже, ни капли не жалею. Выпуск 2007 года. Учителя просто супер.


Александр   22.01.2015

Посоветовали данный колледж, отзывы только положительные. Летом буду поступать.


Роман   14.01.2015

Добрый день!
Для тех кто хочет сюда поступить:
ФГБОУ ВПО "Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)"
Филиал Университета машиностроения в г. Ивантеевке
и на договорной основе

ПРИГЛАШАЕТ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

На дневном отделении по специальностям:
Выпускников 9-х классов:
• Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
• Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
• Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
• Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

На заочном отделении по специальностям:
Выпускников 9-х классов:
• Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
• Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Выпускников 11-х классов:
• Коммерция (по отраслям)

Для поступления необходимы следующие документы:
• Документ об образовании - Аттестат и (копия)
• Заявление установленного образца
• Паспорт (удостоверение личности) и (копия)
• 8шт фото 3х4

Студентам очной формы обучения на бюджетной основе, предоставляется государственная
академическая и социальная стипендия, другие меры материальной поддержки.
Иногородним предоставляется общежитие. Юношам- отсрочка от армии.
Организован досуг студентов. Возможность продолжения образования по программам ВПО
Адрес колледжа: 141280, МО, г. Ивантеевка, ул. Первомайская, д. 37
Телефоны: (495)993-33-14, 8 (496)536-00-67, 8 (496)536-04-94, 8 (496)536-11-00

наш сайт: ivanteevka.mami.ru

ПРОЕЗД: Москва - Ярославская (м.Комсомольская), электропоезд до ст. Ивантеевка-2 (Фрязино) или до Пушкино, далее авт. 22, 40, 41, 47 ост. "Техникум".
От метро "ВДНХ" авт. №316 до ост. "Техникум"


Станислав   13.11.2014

Сегодня был в этом заведении, пришел в ужас. Не похоже, чтобы преподаватели с видом рыночных торговцев могли чему- нибудь научить, кроме торговли. Пришел в общежитие - это просто бомжатник настоящий? Сделал выводы, что средства. Бюджета, выделенные на это учреждение актмвно разворовываются. Нужны контрольные проверки.


Оля   23.07.2014

Закончила колледж в 2007 году, училась на "Моделирование и конструирование швейных изделий". По профессии не работаю. Воспоминания только очень хорошие, на всю жизнь...Но знания знания дают действительно слабоватые для данной профессии, потом очень тяжело найти работу. Учитывайте то, что обучение бесплатно (чего редко сейчас найдешь)! И после колледжа также можно поступить в на 3 курс в Москву РосЗИТЛП. Удачи!


машка   21.06.2014

А можно поступить после 11?


Дарья   25.10.2013

НЕ ПОСТУПАЙТЕ ТУДА!!!вспомните мои слова, образования-ноль, полная жопа, сама там отучилась к сожалению ( ( ( (


дарья   27.06.2013

могу ли я в этот колледж перевестись? что для этого нужно?


Катя   05.06.2013

а менеджмент есть специальность в колледже?


Александр   28.02.2013

Если тут есть девушка которая ехала 28.02.2013 утром ,с м.вднх до коледжа просьба написать в асю 455309092.если нет то хотя бы сюда.


александор   12.02.2013

сальниковааааааааа тварь!!


натик   11.11.2012

специалисты работают хорошие
Но не все студенты работают по специальности
Ребят идите в другие заведения,Честно.Это не то место куда стоит рваться учиться


Марина   14.07.2012

В 1992 году закончила Ивантеевский механико-технологический техникум по специальности "Трикотажное производство". Я слышала, что после обучения в этом техникуме можно продолжить обучение в Вузе, поступив сразу на 3 курс. Подскажите пожалуйста, в какой Вуз я могу поступить, чтобы продолжить обучение по этой специальности.


татьяна гуляева кин   31.01.2012

окончила Ивантеевский механико-технологический техникум в 1977 году Всем девчатам 35 группы ПРИВЕТ!


Настя   18.12.2011

хочется узнать можно ли поступить сюда после 9 класса?если да то какие предметы будут смотреть при поступлении?


Ксюша   25.06.2011

То что Нина Борисовна лучшая,согласна! Такого преподавателя не найти! Уважаю и люблю её)


Женька Кузина   04.05.2011

насчет милиции не знаю.....после девятого класса можно,обучение бесплатное....учителя хорошие.Нина Борисовнасамая лучшая)))))


Ксю   18.02.2011

у меня подруга хочет туда поступить.но дело в том, что она стоит на учёте в милиции. это повлияет как-то на поступление или нет?


Настя   16.02.2011

какие экзамены нужны для поступления?


Паша   14.01.2011

Сколько стоит обучение по спецальности Менеджмент?
Можно после 9 класса поступать?


Лерка   28.11.2010

Сколько стоит обучение,когда подавать документы и какие именно документы?


Оксаночка   20.08.2010

у меня подруга его закончила!и я тоже хочу туда поступить через годик....!привет Генкель Анастасии


Эльвира   11.07.2010

могу ли я поступить к вам после 9 класса?какие экзамены срок и стоимость обучения?на специальность 080110


солошенко елена   22.05.2010

что нужно для поступления?


илюха   07.03.2010

мих давай сюда разницы серовно ни какой где заканчивать !!! :)


наташка   27.01.2010

очень хороший колледж


лариса   18.12.2009

а можно где узнать как учиться ребёнок 1курса в13группе на 260903 – Моделирование и конструирование швейных изделий



Ваш комментарий

Ивантеевский промышленно-экономический колледж (ИПЭК)


Имя *

Комментарий *

Введите код *