Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

JobLab.ruОбразованиеЭлектростальВысшие учебные заведения (ВУЗы)


Адрес: г. Электросталь, ул. Мира, д.13А
Тел.: (49657) 1-35-58, 3-10-45

Телефон: (49657) 1-35-58, 3-10-45

Специальности:
350800 – Документоведение и документационное обеспечение управления

020800 – Историко-архивоведение

060400 – Финансы и кредит

Прикладная информатика

Музеология

Культурология

Экономика и управление на предприятии


Год образования: 2000 г.


Комментарии ( 35 )


Инкогнито   29.09.2014

В этом году с горем пополам получилось окончить этот горе-университет.
Все, что пишут - правда. Чета Пчелинцевых - ПОКАЗУХА. Люди хотят показать только свое "Я". На студентов плевать.
По поводу педагогического состава - за 6 лет он поменялся 15 раз =) это для них нормально. Заочники ходили и не знали кому и что сдавать. Дисциплину, например, ведет один педагог, к нему подходишь - а он, ВНИМАНИЕ, не имеет права принимать свой же предмет... Приходилось пачками досдавать Пчелинцевым, которые и по праву, и по истории, и по маркетингу, и по бух.учету "специалисты".
Лично мне нужен был диплом - он у меня. Но... ждали мы его очень долго. Сдача госов и защита была в феврале. Дипломы, датированные 14.04.14 были получены (официально никто не вручал и никто не сообщал об их готовности - звонили чуть ли не каждый день) - только в ИЮЛЕ! до этого момента ходили со справкой =) НИГДЕ такого нет.
Мой совет.. хотите за недорого диплом - идите туда. На заочке 35 в год это копейки. Очникам там делать нечего. ОБРАЗОВАНИЯ НИКАКОГО!


праволюб   12.01.2014

Пчелинцевы всей семьей, родными и знакомыми получают первое (второе) высшее образование у себя в филиале. Получив диплом, не затрудняя себя дополнительным образованием, сразу приступают к преподаванию.
На занятиях - рассказывают обо всем: о жизни, своих достижениях, о том, какие они хорошие..... (Пчелинцев). Терпеть не могут квалифицированных преподавателей, знающих свое дело. Поэтому Пчелинцева устраивает разного рода скандалы, интриги ...... Хорошие преподаватели в силу своей интеллигентности уходят без скандала.
За несколько лет такой кадровой политики в городе практически не осталось ни одного дипломированного преподавателя, который бы согласился у них работать. Занятия, в основном, ведут сами Пчелинцевы и просто люди с высшим образованием.
Несколько лет назад, семья Пчелинцевых на гос.экзаменах ставила "2" для того, чтобы поднять статус ВУЗа и заработать денег при восстановлении этих студентов через год.
Перевестись в другой институт - практически невозможно из-за всяческих препонов, которые создает Пчелинцева.


Ирина   29.04.2013

Да если произвести описательную работу о том, что происходит в данном институте и отправиться с этой работой в прокуратуру...уверенна, что при первой же проверке будет понятно как данный "институт" работает...
1. ужасная организация труда сотрудников данного института;
2. никакое делопроизводство;
3. если повезет попадется хороший преподаватель (который начитает и осозав, что происходит в данном инст. убежит);
4. отношение к студентам как к идиотам (и стар. и мал.);
5. верить никаму нельзя (сегодня говорят одно, завтра другое).


Nadia569   02.10.2012

добрый день! хотелось бы узнать есть ли возможность поступить в ваш вуз на базе среднего-спец образования на заочное отделение??? напишите на почту nadia569@mail.ru Заранее спасибо


Ахметова Жанна   24.05.2012

Я - доктор психологических наук, профессор, занимаюсь вопросами истории психологии, этнопсихологии, общей психологии, культурологии, этики. Работала в ведущих вузах Казахстана. В связи с семейными обстоятельствами собираюсь менять место жительства, а именно, переехать в ваш город. Имеются ли в вашем вузе вакансии по вышеназванным специальностям?


Пётр   13.04.2012

Отвратительный ВУЗ!!!! Руководство ни во что не ставит ни студентов, ни преподавателей!!! Преподаватели до сих пор ведут по 15 предметов, получая за это жалкие гроши!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!! СТЫДОБА!!!!!!!!!!!!!!!! Советую всем переводиться в нормальные ВУЗы, пока не поздно, а то однажды можно и на улице оказаться! По-моему, они очень темнят со своей деятельностью и с бухгалтерией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вася   08.04.2011

А вообще все филиалы отмывают тупо бабки - это просто стало в своём роде - бизнес !!! А че плохо что ли, касается руководства, что оно делает?! - ничего (для развития и поднимания авторитета)


Таня   08.03.2011

Филиалы РГГУ... Это несерьезно. Нужно учится в самом РГГУ в Москве, а не в его подмосковных конторах. Потом работодатель будет коситься на диплом - не знаю уж как, но там сразу видно, что диплом филиальный.


Алла   12.01.2011

Александра, а Вы на лекции ходили или деньги зарабатывали на свое обучение?(((
А по-вашему семейка Пчелинцевых - профессиональные преподаватели??? ха-ха-ха... (звонкий и продолжительный смех)
Или теперь ПТУ котируется выше, чем НАСТОЯЩЕЕ университетское образование и кандидатская степень.
P.S. Заметьте, "кандидат" пишется через "а", а не через "о", как думает студент-бедолага Николай. Сразу видно - учится у "настоящих преподавателей")))


Александра   11.01.2011

Алла ,Кухтин - профессиональный преподаватель???? Не смешите вы меня, все кто учился в РГГУ, знают как принимал зачеты и экзамены этот препод...


Светлана   16.12.2010

5 предметов для одного преподавателя еще не предел. На одого преподавателя по 10-15 дисциплин - это норма. Я была студенткой этого филиала РГГУ и рада что через 1,5 года перевелась. За это время в моей зачетке красовались всего несколько фамилий из сданных около 15 предметов....Преподаватели только и хотели самоутвердиться на лекциях. Часто от незнания предмета тянут время рассказами про то как жилось ИМ в СССР или какие они тут "молодцЫ" что только они и учат нас а все остальные-дураки....


Иван   26.11.2010

И правда - смех!
отмывают бабки тупо....


Катя   22.09.2010

да, странно, почему один преподаватель ведет 5 предметов???


Сергей   06.09.2010

Ещё хочется добавить про очное отделение.
Как можно судить, сидя дома на 5-ой точке, не зная событий на сегодняшний день в филиале. Все мои однокурссники и старшекурссники учаться и им нравится, в моей группе постоянно улыбки и море позитива, преподаватели как раз таки достойные. Посмотрев расписание, я удивился, что от нас не скрывают должности и степени преподавателей.
И нет такого, что бы "орали" кто нибудь из администрации и преподавателей, пока что я вижу только приветливые улыбки в перевырав и серьёзность преподавателей на парах и во время работы, и по этому я могу сказать уже многое об этом.


Екатерина   06.09.2010

Тот же вопрос хочу задать всем тем, кто так ръяно втаптывает в грязь этот филиал. ВЫ, не бывшие ли сотрудники филиала, обиженные Богом и судьбой или нерадивые студенты, которые сами виноваты в своих ошибках??? Да в филиале есть свои недочеты, как и во всех других подобных организациях. Но то, что за последние два года цены на образование заморожены (если кто не знает!) и здесь дают образование - это факт.


Денис   03.09.2010

Николай, а почему это вы так ратуете за филиальчик? Это наводит на мысли о том, что никакой вы не студент.... администрация филиала, похоже, мониторит отзывы настоящимх студентов :) и вместо того чтобы реально поднять уровень образования и умерить свое неуемное желание халявного бабла, сидят и пишут здесь бред!!! Все взрослые люди и все понимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Николай   27.08.2010

Придите и сами всё узнайте, что сейчас тут сидеть и крутых из себя строить,только наговаривать можете. А нет чтобы научиться чему-нибудь,а не ерунду тут писать! Преподаватели у нас образованные, люди не с одним высшем образованием, а кондидаты и доценты разных кафедр.
И что вы всё заладили со своими деньгами! Я точно такой же студент как и вы! Это ваши личные проблемы. Не смогли поступить на бюджет-тогда платите! Сейчас везде нужно платить за своё образование!


Алла   27.08.2010

Да, это точно! Оплату за обучение постоянно поднимают, а для того, чтобы приглашать профессиональных преподавателей (вроде Кухтина) у них денег нет?! И почему студенты должны страдать, и слушать про то, как им "перепирают на русский язык", то о чем сами ни малейшего понятия не имеют ни сам директор филиала ни его сотрудники университета, которые, хорошо, если на всех три класса церковно-приходской школы закончили((((


Филипп   26.08.2010

Все разглагольствования о том какие в этом, с позволения сказать, "университете" созданы условия для обучения, а преподаватели умные и образованные люди - не более чем бред сивой кобылы, истеричные крики "засланных казачков" со стороны нынешнего руководства филиала, цель которого - кидать дешевые понты перед доверчивыми студентами и выкачивать из них бабло. Никаких знаний вы там не получите, да и откуда им взяться, если предметы преподают не кандидаты и доктора наук (как вообще-то должно быть в вузе), а директор филиала с ПТУшным образованием.
У всех людей, конечно, "своё мнение об университете", и если Вам совсем не жалко своих денег, а главное времени, потраченного впустую, тогда - милости просим)))


Николай   26.08.2010

Не буду с вами спорить и чего-то доказывать,у всех людей своё мнение об университете. Я останусь при своём. Не вам судить,Денис,что будет с очниками. Думаю они сами разберутся в своей судьбе.


Денис   25.08.2010

Люди, которые негативно отзываются о филиале, Николай, не глупы, а говорят в отличие от вас правду. Если вам нужна корка РГГУ идите, платите и может быть, если не потеряют ваши документы, зачетку, квитанции об оплате, вам дадут диплом. Но стоит ли этот "университет" траты огромного количества нервов и здоровья???
Особенно жалко очников. Эти дети ничему там не научатся, потратят деньги родителей и потом сядут им на шею с таким образованием.


Николай   25.08.2010

Соглашусь,филиал замечательный,все условия для обучения созданы,преподаватели умные и образованные люди,которые реально хотят чему-то нас научить.Я учусь на 2 курсе, и, вы знаете, совсем не жалею что сюда поступил.
А люди, которые негативно отзываются о филиале, просто глупы. Решение принимать вам,поступать в РГГУ или нет.


Андрей   25.08.2010

По поводу перехода метро, согласен, можно купить диплом, но в голове ничего не прибавиться. Учусь на 4 курсе в филиале по специальности Финансы и кредит.
Если раньше все зачеты покупались, то сейчас это пресекли, по этому сразу возникли недовольства. Преподавательский состав обновился, в основном преподают кандидаты, доценты, с этого года руководство решило наглядно показать, теперь в расписании стали писать фамилию преподавателя, степень, звание.
Это моё мнение.
Не стоит прислушиваться к глупым неоправданным мнениям, а придти и самому всё увидеть.


Андрей   25.08.2010

По поводу перехода метро, согласен, можно купить диплом, но в голове ничего не прибавиться. Учусь на 4 курсе в филиале по специальности Финансы и кредит.
Если раньше все зачеты покупались, то сейчас это пресекли, по этому сразу возникли недовольства. Преподавательский состав обновился, в основном преподают кандидаты, доценты, с этого года руководство решило наглядно показать, теперь в расписании стали писать фамилию преподавателя, степень, звание.
Это моё мнение.
Не стоит прислушиваться к глупым неоправданным мнениям, а придти и самому всё увидеть.


Марина   23.08.2010

Елена, если денег не жалко и некуда девать то переводитесь. В противном случае разочаруетесь сильно.


Людмила   20.07.2010

Замечательный филиал! Очень достойное обучение(созданы все усовия)!


Елена   20.02.2010

Господа студенты! Неужели все так плохо? А я хотела переводиться в этот филиал РГГУ. Скажите, пожалуйста,после всего прочитанного, стоит ли??? Может еще есть какие-либо мнения обучающихся там??? Пожалуйста, напишите!!!


Александра   09.02.2010

Филиал после смены руководства превратился в шарагу, где у сотрудников одна миссия-выкачивание денег из студентов, да и еще с надменными и наглыми лицами, и с хамским обращением со студентами. Ирина, полностью с вами согласна про бухгалтера.


Александр   03.11.2009

Пустая трата денег и времени. преподавательский состав не квалифицирован. Этики общения и преподавания никакой. Знание предметов – 0. Жаль денег уплаченных за год обучения и времени. P.S. Начинал учиться при старом руководстве, защищал диплом при новом директоре. Земля и небо, за год универ превратился в шарагу с прямым выкачиванием “барышей” (так называет деньги Пчелинцев)


Максим   03.11.2009

Полностью согласен,филиал некудышный( Неужели в самом деле нет хороших специалистов,а есть только сотрудники универа,набранные по объявлению и преподающие кучу предметов, часть из которых сами толком не знают,зато пытаются втереть студентам ,что они полные балваны и тупицы...Очень хотелось ,чтобы директор филиала пересмотрел свою "политику" ....


Ирина   03.11.2009

Если нужен диплом, то девше купить в переходе в метро. Если нужны знания, то РГГУ Электросталь вам ничего не даст кроме дешевых понтов тех кто там работает. Бьют себя пяткой в грудь и кормят обещаниями студентов чему-то научиться, а лекции преподает 1 препод на 15-20 предметов и универский бухгалтер обиженный на жизнь и мужчин, без соответсвующего образования.


Галина   08.10.2009

Хотела бы перевестись к вам из института прикладной информатики и технологии.Возможно ли это?


Ольга   02.09.2009

Филиал мне не понравился (((((


галина   21.07.2009

Скажите! у меня среднее юридическое образования, чтобы поступит в университет какие документы нужны? сколько лет учиться?и сколько будит стоить обучения?на заочно!


Галина   06.11.2008

Где можно узнать подробную информацию о поступлении? Хочу получить второе высшее.



Ваш комментарий

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)


Имя *

Комментарий *

Введите код *