ООО "Агаст Технологии"Прямой работодатель · Компания АГАСТ - лидер в предоставлении интегрированных систем управления для гостиниц, гостевых домов, пансионатов и апартаментов. Мы стремимся к качественному обслуживанию наших клиентов и ищем опытных аккаунт-менеджеров, готовых присоединиться к нашей динамично развивающейся команде. Требования: Наличие ПК или ноутбука, гарнитуры, стабильного интернет-соединения; Опыт работы в сфере аккаунт-менеджмента или оператора call-центра; Грамотная устная и письменная русская речь; Компьютерная грамотность; Коммуникабельность и умение устанавливать позитивные отношения с клиентами; Навыки объяснения, убеждения, прослушивания и анализа. Ваши обязанности: Проведение исходящих звонков по входящим регистрациям; Проведение презентаций, настроек и обучения клиентов; Общение с клиентами по телефону и в режиме деловой переписки; Консультирование действующих пользователей о продукте; Консультирование новых пользователей о продукте; Развитие долгосрочных отношений с клиентами; Коммуникация и передача информации в другие отделы компании.
|