ПАО СЗ "Северная верфь"

Прямой работодатель   ·   На сайте с 2024 года

Судостроительный завод "Северная верфь" основан в 1912 году.

Северная верфь сегодня - это высокотехнологичное предприятие, выпускающее наукоемкую продукция, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. На заводе внедрена единая технология использования трехмерной математической модели корабля. Освоена технология обратного инжиниринга для уточнения проектной электронной модели. На предприятии действует единственное в отрасли автоматизированное производство изготовления системы трубопроводов с использованием математической модели.

В портфеле заказов верфи - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова. Важно отметить, что помимо выполнения гособоронзаказа, Северная верфь играет важнейшую роль в возрождении рыбного флота России. На площадке Северной верфи могут строиться, проходить ремонт и модернизацию эсминцы, фрегаты, корветы для нужд Министерства обороны РФ, а также любые гражданские суда водоизмещением до 12 тысяч тонн.

В крытом отапливаемом эллинге предприятия четыре стапеля, на которых рабочие могут невзирая на погодные условия заниматься сборкой военных и гражданских заказов длиной до 170 метров и шириной до 21 метров. Каждый из стапелей эллинга оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью по 50 тонн, что позволяет обеспечивать спуск корабля при технической готовности 85-90%.

Кроме того, на заводе есть три открытых стапельных места 170 х 27 метров, оснащенных кранами грузоподъемностью 100 тонн, стационарными лесами и энергокоммуникациями.

Перемещение судов от стапеля к доку обеспечивается трансбордерной платформой грузоподъемностью до 4800 тонн.

Плавучий док позволяет выполнять операции спуска и подъема судна для любого стапеля верфи. Его грузоподъемность 10 тысяч тонн, длина - 150 метров, ширина - 29 метров. Док оснащен двумя кранами грузоподъемностью 15 тонн каждый.

Достроечная набережная 870 метров в длину, она оснащена кранами грузоподъемностью до 32 тонн, глубина акватории - 10 метров.

В рамках модернизации производства на предприятии строится новый эллинг длиной 250 и шириной 140 метров с двумя стапельными местами.

После ввода в эксплуатацию предприятие сможет строить суда с водоизмещением до 25 тысяч тонн. Это могут быть танкеры класса Афрамакс, суда снабжения ледового класса, корабли океанской морской зоны.


Вакансии компании ( 18 )

Изолировщик судовой

4 апреля 2024, 08:40

60 000 – 90 000 руб.

Автово

Маляр (судостроение)

4 апреля 2024, 08:37

от 70 000 руб.

Автово

Проверщик судовой

27 апреля 2024, 10:56

80 000 – 100 000 руб.

Кировский завод

Рубщик судовой

4 апреля 2024, 08:29

от 100 000 руб.

Автово

Рубщик судовой

26 января 2024, 09:21

до 110 руб.

Кировский завод

Сборщик корпусов металлических судов

4 апреля 2024, 08:34

110 000 – 160 000 руб.

Автово

Сборщик-достройщик судовой

4 апреля 2024, 08:36

от 100 000 руб.

Автово

Сборщик-достройщик судовой

26 января 2024, 09:21

от 90 000 руб.

Кировский завод

Сборщик-корпусов металлических судов

26 января 2024, 09:21

договорная

Кировский завод

Слесарь

26 января 2024, 09:21

от 65 000 руб.

Кировский завод

Слесарь-монтажник судовой

4 апреля 2024, 08:31

от 100 000 руб.

Автово

Слесарь-монтажник судовой

26 января 2024, 09:21

от 75 000 руб.

Кировский завод

Трубогибщик

25 апреля 2024, 09:52

89 000 – 140 000 руб.

Кировский завод

Трубогибщик (судостроение)

4 апреля 2024, 08:39

от 80 000 руб.

Автово

Трубогибщик судовой

26 января 2024, 09:21

договорная

Кировский завод

Трубогибщик ученик

25 апреля 2024, 09:46

от 38 000 руб.

Кировский завод

Чеканщик (судостроение)

4 апреля 2024, 09:11

от 85 000 руб.

Автово

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (ремонт кранового оборудования)

26 января 2024, 09:21

от 48 000 руб.

Кировский завод