ИП Новиков В.В.Прямой работодатель · На сайте с 2024 года · Меня зовут Виталий Новиков. У меня три направления работы: 1) я преподаю в ИМИСП Стратегию продаж, Технологии клиентского сервиса, Экономику труда, 2) работаю в качестве коммерческого директора гольф-клуба MillCreek и исполнительного директора дистрибьютора запчастей и масел "Автобогатырь", 3) работаю в качестве тренера и спикера по 4 направлениям: 1. Продажи, коммуникации и переговоры 2. Маркетинг и клиентский сервис 3. Мотивация, привлечение и удержание персонала 4. Стратегические сессии Моя преподавательская и исследовательская деятельность подпитывается через участие в экспертном совете РБК. У меня есть возможность инициировать исследования-премии. Мы уже провели премию в области клиентского сервиса и сейчас готовим премию в области HR. Мне это дает новые кейсы, профессиональный и отраслевой кругозор. Как консультант и тренер, я помогаю компаниям добиться своих целей, усилить результаты продаж, даю инструменты, навыки, необходимые знания, помогаю увидеть новые возможности, которые помогают людям и компаниям. Ко мне обращаются, когда нужно провести тренинг, стратегическую сессию. Если я вижу, что могу быть полезен конкретной компании, я предлагаю свои продукты. Готовлю предложения, обсуждаю задачи компании и предлагаю решения. Я буду рад стать вкладом в людей, которые работают со мной. Я буду рад передать фундаментальные знания о продажах и коммуникации, маркетинге и клиентском сервисе. Буду рад подключить к проведению стратегических сессий, дать возможность участвовать в проектах трансформации компаний. В идеале, если человек вырастет в полноценного партнера, с которым можно реализовать проекты и направления. Задачи: 1. Привлечение клиентов (отраслевые бизнесы), 2. Построение долгосрочных отношений с текущими клиентами (сколько их у тебя) 3. Общение, рассылка писем, 4. Организация встреч с заинтересованными клиентами, 5. Сопровождение клиента, 6. Сбор обратной связи. 7. При необходимости (редко), подбор места проведения и кейтеринга (организация питания). Результат работы: 8 оплаченных мероприятий в месяц. Как к этому прийти: • 20 писем с предложением в день - 100 писем в неделю • 10 назначенных встреч в неделю (по вотсап, телеграм) • 5 коммерческих предложений в неделю Что нужно делать: Отправлять письма с предложением. Например: Виталий или кто-то из тренеров провел тренинг у производителей окон. Необходимо написать письмо другим производителям окон с упоминанием того, что Виталий разбирается в отрасли и предлагает провести тренинг, чтобы не отстать от коллег по цеху. Необходимо: 1. составить список компаний - кому отправлять. 2. Установить имена получателей: генеральные директора, руководители отдела продаж, HR-менеджеры. 3. Установить контакты: почта, рабочий или мобильный номер. 4. Написать письмо (возможно, из шаблона, вставив название компании, имя и переназвав файл) 5. Отправить письмо 6. Убедиться, чт
|