ООО "ОЛДОК"

Прямой работодатель   ·   На сайте с 2024 года   ·   oldoc.ru

Добро пожаловать в нашу команду!

Мы являемся динамичной и развивающейся компанией, которая специализируется на документальном сопровождении строительства. Мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги, и наши сотрудники - ключевой элемент нашего успеха.

Наша работа заключается в том, чтобы найти наиболее быстрый, профессиональный и качественный способ решения поставленной клиентом задачи.

Наш слоган:

Вы строите объекты - мы оформляем все документы. Качественно. В срок. С заботой о вашем бюджете.

С 2019 года мы занимаемся документальным сопровождением всех видов строительства на всех этапах: от инженерных изысканий, проектирования и получения разрешения на строительство до подготовки исполнительной документации, сдачи закрывающих документов и ввода объекта в эксплуатацию.

За время нашей работы мы реализовали более чем 200 проектов, среди которых сложнейшие и ответственные объекты культурного наследия федерального и регионального значения, Объекты Московского Метрополитена, а также жилые и общественные здания и сооружения различного назначения.

Мы работаем как на стороне Инвесторов и Заказчиков строительства, так и на стороне подрядных и субподрядных организаций, в течение всего периода строительства, или только на одном из этапов, в зависимости от потребностей нашего клиента.

Например:

получение согласований/разрешений в государственных органах;

подготовка пакета документов для коммерческих предложений и тендеров;

выполнение изысканий для проектирования или строительства;

разработка проектной документации;

разработка технологических карт, проектов производства работ;

подготовка, подписание и сдача исполнительной документации под ежемесячное выполнение или восстановление исполнительной документации под ранее выполненные работы;

разработка, составление, согласование и подписание смет, актов выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) или по форме Заказчика;

ведение текущей отчетности и документации на объекте, ведение деловой переписки от имени клиента с его Заказчиком или Субподрядчиком.

Работники нашего коллектива дружелюбны и открыты к коммуникации. Мы ценим сотрудничество и поддержку между коллегами, поэтому у нас создана приветливая и вдохновляющая рабочая атмосфера. Здесь вы найдете команду, которая готова помогать и поддерживать друг друга, совместно стремясь к достижению общих целей.

Однако наша дружелюбная атмосфера - не единственное преимущество работы у нас. Мы также предоставляем разнообразные возможности для профессионального роста и развития и стремимся помочь нашим сотрудникам достичь своих карьерных амбиций.

Мы инвестируем в обучение и развитие наших сотрудников, предоставляя доступ к внутренним и внешним тренингам и курсам. Мы также поддерживаем инициативы наших сотрудников в саморазвитии и повышении профессиональных компетенций.

Тяжело ли работать у нас?

Нет, если вы умеете работать на результат, быстро


Вакансии компании ( 2 )

Инженер ПТО

21 ноября 2024, 09:34

120 000 – 150 000 руб.

Перово

Инженер ПТО

21 ноября 2024, 13:32

120 000 – 150 000 руб.

Шоссе Энтузиастов