TRUSSARDI

Прямой работодатель   ·   На сайте с 2023 года

TRUSSARDI RUS - дочерняя компания бренда TRUSSARDI в России и СНГ.

10 магазинов собственной розничной сети, среди которых в т. ч. флагманский магазин в ТД ГУМ, открыты в крупных центральных торговых домах Москвы и Санкт-Петербурга, более 100 франчайзинговых магазинов и магазинов партнеров открыты в регионах России и странах СНГ.

История итальянского Дома моды TRUSSARDI начинается в 1910 году, когда Данте Труссарди основал мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, прославившись благодаря высококачественной обработке кожи, качеством которой бренд славится по настоящее время. Из маленькой мастерской по пошиву перчаток выросла модная империя, когда в 1970 году во главе Дома моды стал Никола Труссарди, основав лейбл TRUSSARDI.

1976 - в Милане открывается первый официальный бутик TRUSSARDI

1980 - TRUSSARDI выпускает первые классические ароматы TRUSSARDI и TRUSSARDI Uomo

1983 - в восхитительных интерьерах театра La Scala представлена первая коллекция женской одежды pret-a-porter, показы которой с блеском прошли на лучших подиумах Милана

1987 - Президент Итальянской Республики награждает TRUSSARDI Орденом Большого Креста

1988 - Никола Труссарди успешно выступает в роли модельера спортивной одежды, разрабатывая национальную форму для итальянской команды на Олимпиаде года в Сеуле.

1988 - запуск линии TRUSSARDI Jeans

1989 - запуск линии TRUSSARDI Sport

1991 - знаковый показ коллекции TRUSSARDI Couture в Риме

1996 - выпуск молодежной коллекции T-Store

2013 - начало сотрудничества с футбольным клубом JUVENTUS - создание официального и повседневного гардероба, набора дорожных аксессуаров для членов команды и тренерского штаба

2021 - новая история TRUSSARDI. Работу над коллекциями TRUSSARDI в роли креативных диреторов начинают Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби.

Дуэт дизайнеров из Берлина совместно с командой бренда занимаются возрождением модного дома под единым брендом TRUSSARDI, курируя все аспекты, связанные с дизайном, визуальным контентом и брендингом

Первая коллекция для TRUSSARDI осень-зима 2022 была представлена не Неделе моды в Милане в феврале 2022г. и совсем скоро будет представлена во всех магазинах сети.

Логотип TRUSSARDI - грейхаунд, итальянская борзая - редкая изысканная порода, символ благородства, элегантности, скорости, утонченности, респектабельности и преданности.


Активные вакансии в компании TRUSSARDI отсутствуют.