ООО "Ваш Бухгалтер"Прямой работодатель · На сайте с 2021 года Компания создана и успешно работает с 2015 года. Нашими клиентами являются компании, и предприниматели не только г. Благовещенска и Амурской области, но и по всей России от г. Владивостока до г. Калининграда. Мы предоставляем своим клиентам качественный сервис, поэтому нам в офис нужен бухгалтер на первичную документацию на полный рабочий день. Конечный результат Вашей работы - правильно и без ошибок разнесенные/созданные в программе документы в минимальные сроки, нацеленность на интересы компании и клиента. Основные задачи: 1. Выставление счетов, счетов-фактур, актов, накладных, платежных поручений и других первичных документов по запросам клиентов 2. Внесение в программу первичной документации клиентов (продажи, покупки, авансовые отчеты, банковские выписки и т.п.) 3. Подготовка, проведение и оформление результатов инвентаризаций и ревизий у клиентов. 4. Формирование аналитических таблиц и отчетов для клиентов 5. Ведение архивов, поддержание порядка в документации, контроль за предоставлением оригиналов документов 6. Работа в СRM (Битрикс24). Что ждем от Вас: Обязательно оконченное бухгалтерское образование Обязателен опыт работы по специальности от 6 месяцев Вы легко справляетесь с ведением 25 клиентов, умеете расставлять приоритеты и распределять свое рабочее время Вы способны вносить документы в программу с точностью до копеечки Вы стремитесь делать все правильно и как можно лучше, а не лишь бы сделать Вы готовы к редким командировкам (не более 3 раз в квартал) Что мы предлагаем: Своевременная выплата заработной платы Социальный пакет Отпуск 36 дней (за раз не более 14 дней) Полностью оборудованное рабочее место Профессиональное развитие в разных сферах (торговля, производство, общепит, услуги) Профессиональная поддержка от компании 1С с возможностью прохождения обучения Возможность карьерного роста до главного бухгалтера Дружный и сплоченный коллектив, в котором каждый занимается своим делом и готов помогать другим
|