ООО "Такси ГОСТ"Прямой работодатель · На сайте с 2020 года В 2009 году, путем объединения нескольких таксомоторных организаций, было создано городское объединение служб такси "ГОСТ", что позволило увеличить качество обслуживания наших клиентов. На сегодняшний день "ГОСТ" - крупнейшая таксомоторная компания Орска, в автопарке которой насчитывается более 2000 автомобилей, разных категорий: Эконом класс; Комфорт класс; Микроавтобусы и пассажирские газели; Грузовые газели. В диспетчерской службе "ГОСТ" существует также маршрутное такси, которое осуществляет перевозку пассажиров по маршруту "Орск - Оренбург". Доставка до места отправления на нашем такси - бесплатно. Филиал такси "ГОСТ" в городе Новотроицк работает уже более 6 лет. 1 февраля 2012 года было открыто подразделения такси "ГОСТ" в городе Оренбург. 30 операторских постов круглосуточно принимают заказы по 100 каналам в режиме реального времени. Среднестатистическая скорость приема заказа - 20 секунд. Одновременно каждый оператор обрабатывает 15-20 заказов, что позволяет подать машину клиенту в кратчайшие сроки. Служба таски гост использует в своей работе автоматизированную программу WAP TAXI, позволяющую организовать роботизированное общение с клиентом, как с участием, так и без участия оператора, формировать и управлять очередью звонков на линии и распределять их среди операторов, удерживать клиентов (за счет использования голосового меню), собирать статистические данные о работе службы. Рабочее место оператора дает возможность отказаться от необходимости следить за перемещением машин, распределением заказов между водителями и контролем их исполнения, забыть проблемы с поиском и формированием карточки заказа. Автоматизация рабочего места водителя позволяет ему производить расчет стоимости поездки, связываться напрямую с клиентом через систему (минуя оператора и не выдавая телефон клиента), также не требуется дорогостоящее радиооборудование. В нашей службе Клиент всегда прав! Клиент всегда должен быть доволен, клиент является самым важным лицом независимо от того присутствует ли он лично, обращается в письменном виде или по телефону. Клиент должен быть в курсе происходящего и ощущать, что он контролирует события, для чего ему нужна точная информация о стоимости заказа, времени ожидания машины, надбавках и услугах.
|