Группа компаний ФОМ (Фонд Общественное Мнение)Прямой работодатель · На сайте с 2018 года · ФОМ (Фонд Общественное Мнение) существует с 1992 года, когда была создана независимая социологическая служба Фонд "Общественное Мнение". С тех пор мы успели развить и расширить свои компетенции, но не останавливаемся в совершенствовании применяемых методик. ФОМ - это коллектив профессионалов, обладающих компетенциями для успешной работы в сфере социологических и маркетинговых исследований, коммуникаций, образования и краудсорсинга. Мы уверены, что новаторство и результативность будут и дальше служить нашим задачам - совершенствованию бизнес-процессов, развитию социальной сферы, внедрению комплексных решений для маркетинговых и коммуникационных проектов. О ФОМе: один из лидеров рынка эмпирической социологии более 30 лет экспертизы в области опросов и качественных исследований, аналитики и консалтинга, развития методологий, методов и инструментов, реализации социально-значимых проектов первое место в Рейтинге исследовательских компаний (РИК) по индустриальным опросам Ассоциации "Группа 7/89" заказчики: федеральные и региональные органы власти и управления, государственные компании и крупный бизнес, СМИ, ВУЗы, НКО идругие организации полный цикл работ: концепты, инструментарий, выборки, сбор данных, аналитика, продукты, базы данных, коммуникации широкий спектр традиционных иинновационных технологий социологических исследований методы: опросы - f2f, телефонные, сетевые выборки - случайные, повторные, панельные, лонгитюдные, краудсорсинговые; мягкие методы - фокус-группы, глубокие и нарративные интервью, экспертные беседы, этнографические экспедиции сеть региональных Партнеров во всех субъектахРФ многолетние социологические наблюдения в масштабах страны и регионов общественного мнения, жизненных установок и ценностей, материального положения, условий и качества жизни, ключевых социальных процессов и событий в восприятии жителей России крупные инициативные Проекты: Социология пандемии (коронаФОМ), Социология малого бизнеса (СМБиз), Антропология далеких мест (Заповедник), Забота о здоровье (ЗоЗ), Активная социология (КраудСпейс) и др. продукты: многочисленные сайты (https://web.fom.ru/), книжные издания (https://fom.ru/books.html), публичные мероприятия и публикации собственные технологические разработки от систем поддержки исследований и работы с данными до обеспечения создания сайтов и информационных продуктов постоянная работа со студентами, в том числе ФОМ-Кафедра в НИУ ВШЭ
|